Добрый день, Alina!
Извините за задержку ответа ( была на больничном).
Мы понимаем, что некоторые специалисты переведены во второй филиал и это не совсем удобно нашим пациентам в центре города.
Давайте посмотрим на эту ситуацию немного с другой стороны - со стороны врача:
-сейчас не очень благоприятная ситуация с короновирусной инфекцией, по...
Показать целиком
Добрый день, Alina!
Извините за задержку ответа ( была на больничном).
Мы понимаем, что некоторые специалисты переведены во второй филиал и это не совсем удобно нашим пациентам в центре города.
Давайте посмотрим на эту ситуацию немного с другой стороны - со стороны врача:
-сейчас не очень благоприятная ситуация с короновирусной инфекцией, по этой причине специалисты разделены по близости к своему месту жительства, чтобы к минимуму свести скопления людей в общественном транспорте;
-сибирской зимой бывает -30,-40 в автобусах достаточно холодно, машины замерзают на парковках, такси не всегда приезжают во время- пациенты не любят ждать и 5 минут;
-а если доктор все 8 лет , или 5 лет ездил на работу и с работы по 2 часа (и в пробках, постоянно переживая, что опоздает на прием, иногда мерз, иногда попадал под дождь или в пробку ( врачи такие же люди , как и все), представьте как он мечтал работать рядом с домом ?!
Мы очень стараемся для наших пациентов, для каждого, но к сожалению не всегда желания 70 000 пациентов могут совпадать с нашими возможностями.
В каждом из филиалов прием ведется уже (или будут вести в ближайшем будущем) врачи всех специальностей ежедневно, чтобы пациент мог получить консультацию в день обращения без очереди, в удобное для себя время( мы к этому стремимся постоянно), поверьте в это непростое время это не совсем легко ...
После нормализации работы и снятия карантинных мероприятий постараемся возобновить прием (1-2 раза в неделю) специалистов, которые вели прием ранее в филиале на Партизанской.
Ваша оценка "2" за то , что врачи работают в другом филиале...нам очень жаль.
С уважением, директор КДЦ "Детское здоровье".