- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились сегодня в отделение банка на Маркса. Работники сидят между собой болтают о работе кто как ведёт себя тут же обсуждали клиентов. Это как понимать пришел взять кредит или погасить там тебя ещё и обсудят с ног до головы кто как одет и кто как говорит.
Бред какой то. Сотрудников обучите что качество сервиса должно быть на высшем уровне, а не...
Обратились сегодня в отделение банка на Маркса. Работники сидят между собой болтают о работе кто как ведёт себя тут же обсуждали клиентов. Это как понимать пришел взять кредит или погасить там тебя ещё и обсудят с ног до головы кто как одет и кто как говорит.
Бред какой то. Сотрудников обучите что качество сервиса должно быть на высшем уровне, а не как на базаре.
Александра, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе наших сотрудников.
Пожалуйста, направьте в личные сообщения свои данные. Так мы сможем понять в какое время вы обращались и провести проверку качества обслуживания.
Сожалеем, что посещение офиса доставило вам неудобства.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.