- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, писать не хотел, но все же..., может кому полезно. Спустя 4 года обратился сюда в надежде, что уж сейчас-то Рено сервис совсем другая компания, более профессиональная, помогут быстро и качественно, ведь до этого на сторонних сервисах пришлось поменять двигатель на контракт и спустя 5 мес. ремонтировать этот контракт. Необходимо...
Честно говоря, писать не хотел, но все же..., может кому полезно. Спустя 4 года обратился сюда в надежде, что уж сейчас-то Рено сервис совсем другая компания, более профессиональная, помогут быстро и качественно, ведь до этого на сторонних сервисах пришлось поменять двигатель на контракт и спустя 5 мес. ремонтировать этот контракт. Необходимо было выяснить причину потери масла ДВС и понять, откуда растут ноги ошибки DF080. Машинку закатили, отогрели, причину потери нашли быстро-пробит поддон. Ок, есть поддон, привез масло, поддон снял со старого ДВС и АККУРАТНО положил в чистый мешок, чтобы отдать на замену пробитого.
Заменили поддон, залили масло, завели-ОК, звонят-ошибок нет, мы сканером смотрим. Ну мы тоже не пальцем деланные, говорю-вывесите ведущие колеса, разгоните на весу, ух ты, вот и ошибка появилась. Блин, почему я, ваш клиент, говорю вам, что делать, чтобы обнаружить ошибку, тем более, приемщику я все обрисовал. Я просто к чему, клиенты уже далеко не тупые люди, многих от самообслуживания Рено останавливает всего-лишь отсутствие теплого места, есть популярный канал "ремонт Рено" самарских ребят, где просто все разжевано и показано.
По сути, поняв, что дальше копать не стоит, оттормаживаю дальнейшие работы по устранению ошибки, потому как и так понятно и дорого, еду забирать машину.
Собственно в чем негатив:
1.На ресепшене объявление-автовладельцы, войдите в положение, сами чистите арки, сбивайте снег, бла-бла...
Вопрос-если клиент идет вам навстречу, чистит арки и т.п., почему ваши мастера считают в порядке вещей засунуть разбитый поддон в багажник в измазанном машинным маслом пакете? У меня же там наср@№о, подумаешь, еще поддон с маслом поваляется.
2. Через пару недель, а именно позавчера срабатывает сигнал "добавьте масло", я весь такой недоверчивый, причем тут масло? это датчик барахлит, я же был в Рено сервисе, там все четко сделали, еду с детьми по трассе в Барнаул, за бортом -20, ладно, вернусь, проверю.
Проверяю, бинго, щуп сухой, звоню, приняли сегодня. И в чем же причина низкого уровня? Ведь прокладка новая, поддон целый, а вот сливная пробка оказалась неродная. Как с яблоком, руки помыли, а яблоко нет, вот и пронесло.
Так и с поддоном, по сути, я вам привез контракт, будьте любезны, проверьте все.
Отсутствие внимания к деталям, вот в чем ваша проблема, и соотношение цена/качество не в вашу пользу.
Добрый день!
Очень жаль, что остались не удовлетворены качеством нашего сервиса.
Признательны за обратную связь, которая позволяет нам дополнительно анализировать и корректировать принцип работы с целью повышения качества оказываемых услуг. По Вашему обращению в рамках гарантии была устранена течь и произведена доливка моторного масла до нужного...
Добрый день!
Очень жаль, что остались не удовлетворены качеством нашего сервиса.
Признательны за обратную связь, которая позволяет нам дополнительно анализировать и корректировать принцип работы с целью повышения качества оказываемых услуг. По Вашему обращению в рамках гарантии была устранена течь и произведена доливка моторного масла до нужного уровня за счет сервиса. На основании данного отзыва по нашей инициативе была предложена преференция перспективных и актуальных для Вас работ, которую, к сожалению, Вы не поддержали. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!