- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хотелось бы поделиться впечатлением о данной базе отдыха (текста будет много, но он, увы, по делу).
Недавно у нас прошла свадьба. Начнём с хорошего- само место хорошее, все в зелени, простор, народ друг другу не мешает, рядом речка. Также само место проведение банкета-белоснежный шатер-очень понравилось, именно он и подкупил...
Добрый день!
Хотелось бы поделиться впечатлением о данной базе отдыха (текста будет много, но он, увы, по делу).
Недавно у нас прошла свадьба. Начнём с хорошего- само место хорошее, все в зелени, простор, народ друг другу не мешает, рядом речка. Также само место проведение банкета-белоснежный шатер-очень понравилось, именно он и подкупил изначально, подводные камни всплыли позже.
А теперь переходим к самому интересному.
Кухня-ужасная, цены-хорошего ресторана в Екатеринбурге.
Мясо в горячем было настолько жёсткое, что его даже нож не брал.
Салаты практически никто не съел, так как они также были несъедобные, особенно майонезные- по ощущениям - майонез с майонезом, чуть чуть приправленный чем-то ещё.
Также мы заранее приезжали и пробовали заказанное горячее, в результате чего с большим торгом упросили, чтобы нам заменили гарнир из брокколи (которые были просто варёные, ватные, безвкусные, не солёные, хотя бы на печеную картошку, как и в другом горячем).
К слову, на горячем "курочка ряба" также была шапка из омлета с майонезом, но нам сказали, что это "фирменный рецепт шефа".
Овощи, которые мы привезли, должны были порезать (не бесплатно, естественно) - когда увидили их на банкете-это был шок, как будто топором рубили сплеча и просто навалили огромную гору больших кусков на тарелку.
Уборка столов? Не, не слышал.
Грязную посуду во время банкета не убирали в принципе. Когда мама пошла узнать, почему у них на столе уже стоит стопка из 9 тарелок, на неё просто посмотрели большими глазами и она принесла их сама.
К слову, торт, который порезали, не вынесли на столы под предлогом того, что на столе много посуды. И официантки стояли с порезанными кусками где-то сзади за всеми гостями (гости, естественно, были не в курсе этого) и когда уже мы подошли с вопросом мол а где торт, нам сказали-пусть сами подходят и берут.
С чаем и кофе была такая же история, соответственно, его практически никто не пил и обратно его нам не вернули (хотя и то, и другое было пакетированное и оплаченное).
Вино на столы также приходилось просить, иначе мы все сидели с пустыми бутылками.
Некоторый алкоголь вообще "забыли вынести", как выяснилось в конце вечера, когда гости про него спросили.
Так как осталось много еды (уже понятно-почему) мы попросили для неё контейнеры, как и в любом ресторане, на что нас спросили "а вы что пакетики не взяли с собой?". Серьёзно? Пакетики? Затем сказали, что ладно уж, 8 маленьких одноразовых контейнеров (на 1 порцию чего либо) входят в стоимость.
После скандала нашлись ещё контейнеры, но часть, почему-то, была без крышек.
Также момент по поводу менеджеров.
Наша менеджер после предоплаты сначала сказала, что за 2 недели до свадьбы, затем за неделю до свадьбы с нами свяжутся, чтобы уточнить точное количество человек, подтвердить меню, доплатить и т. п.
И вот неделя до свадьбы, пятница-тишина.
Звоним сами- абонент не абонент. По телефонам самой базы с сайта и карт-либо номер не обслуживается, либо никто не берет, либо вне зоны.
Еле как дозвонились до зав. кафе, она сказала, что передаст, что мы не можем дозвониться до менеджера и нам перезвонят.
Проходит несколько часов-тишина. Звоним снова-ответ тот же, эффект тот же.
Только спустя ещё несколько часов и упорство мужа нам звонит другая менеджер, с ней все обсуждаем, подтверждаем.
За день до свадьбы опять говорят, что на свадьбе нас будет курировать первая менеджер, которая, прямо скажем, вела себя не профессионально. Долго уговаривала сменить на другого менеджера на банкете, сначала шли в отказную, что, мол, мы не можем забирать у менеджера заказ, даже если он не справляется с обязанностями, это может только хозяин. А ему позвонить никак нельзя, так как звонит только он, обратной связи нет.
Было ещё несколько моментов, которые приходилось решать с некоторым скандалом и много вопросов, на которые по факту отвечали "а вас что, не предупредили? А вам что, не сказали?". Кто должен был предупреждать и говорить- осталось загадкой.
Также в номере, который предоставлялся молодожёнам-полулюкс- были обнаружены 2 усатых товарища (тараканы), что было не лучшей находкой после свадьбы.
P. s. Место отличное, но для того, чтобы туда ехали люди на банкеты, нужно задуматься о смене работников кухни и руководителей (хотя после просмотра серии шоу "4 свадьбы", где ребята отмечали тут же и комментариев гостей об ужасной еде - нас уверили, что это было год назад и поваров уже сменили (видимо, нет)) .
К сожалению, поздно попробовали сами блюда, за месяц до летней свадьбы свободную альтернативу банкетного шатра уже было не найти.
Добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
Все указанные моменты послужат и правильному разбору ситуации, и мотивацией для дальнейшей работы по улучшению сервиса.
При этом мы пониманием, что на этот отзыв в том числе будут ориентироваться те гости, кто только рассматривают площадки для своего мероприятия, и поэтому сделаем...
Добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
Все указанные моменты послужат и правильному разбору ситуации, и мотивацией для дальнейшей работы по улучшению сервиса.
При этом мы пониманием, что на этот отзыв в том числе будут ориентироваться те гости, кто только рассматривают площадки для своего мероприятия, и поэтому сделаем некоторые пояснения.
Спасибо, что отметили красоту места, где расположена база, и шатёр. Это действительно наша гордость.
Жаль, что Вы не смогли оценить кухню. Существующее меню разработано 3 года назад, мы периодически добавляем-убираем какие-то позиции, но рецептура блюд была отработана, утверждена и по прихоти поваров не меняется. Мы работаем в программе учёта R-keeper, и поверьте, положить майонеза больше, чем всем другим на 70 мероприятиях сезона, мы просто не можем. Претензий по кухне, кроме Вашей, у нас нет. Поэтому хочется верить, что это не предвзятость, а не совпадение вкусов.
Про жёсткое мясо - в рецептуре также указан способ приготовления и время запекания до минуты, поставщик у нас известный по всей России, поэтому за качество мяса мы уверены. Рецептура также проверена 3-годичным периодом.
Блюда Вы пробовали за месяц до свадьбы, нареканий не было, мы пошли Вам навстречу и заменили гарнир, что в принципе не практикуем, но желание гостя - закон. И видимо, поэтому Вы привезли и свои овощи, и пиццу, и пироги. Хотя при бронировании менеджер предупредила, что с собой привезти у нас разрешается только фрукты, кондитерские изделия, напитки. Мы опять пошли навстречу - не отказали и нарезали 8 кг овощей (платно - да, но это работа поваров). Действительно, овощные тарелки не украсили, но и не должны были.
Для Вашего самогона мы предоставили штофы. Да и оказывали во всем остальном максимальное содействие - размещали на столы Ваш декор, свечи, помогали с аркой, без вопросов предоставили возможность монтажа декора Вашими силами за день до свадьбы и демонтажа на следующий день после свадьбы. Хотя аренда шатра у нас чётко указана - с 12 до 23:00.
Во время банкета курирующий менеджер Татьяна находилась на площадке постоянно, отлучилась только на ужин. Она несколько раз спрашивала у жениха - все ли идёт хорошо, есть ли какие-то пожелания. На что был несколько раз получен ответ, что "все хорошо, спасибо Вам, нам все нравится".
Обслуживанием банкета на 35 гостей занимались 2 официанта, что полностью соответствует банкетным стандартам, грязная посуда со столов убиралась, менеджер контролировала обслуживание. И повторимся, она всегда была либо в шатре, либо рядом с шатром. Она в любой момент была готова ответить на любой вопрос, усилить контроль за официантами, если бы Вы обозначили его как недостаточный.
Далее - про алкоголь. Холодильник с напитками стоит рядом с шатром в летней кухне. Официанты работают по принципу "пустую бутылку убрал - поставил такую же полную", поэтому о "забыли" речь идти не может. Напитки были приняты по списку (это и есть наша и Ваша страховка на случай непонятных ситуаций) и возвращены (согласно ему же) те, которые не выпили, сразу после мероприятия.
Про контейнеры. Да, мы даём немного контейнеров бесплатно, возможно, это то, над чем стоит поработать. Но в ресторанах, поверьте, контейнеры не "бесплатные", их стоимость заложена в стоимость блюд. Мы же всегда предупреждаем, что если Вы хотите забирать салаты, овощи (максимальное хранение которых 12 часов, 6 из которых они уже провели на банкете), то лучше привезти свои контейнеры.
Отдельно хочется сказать про торт. Чайный стол находится в зоне работы ведущего прямо перед всеми гостевыми столами у выхода из шатра, не заметить его просто нереально. Каждый гость в любое время в течение банкета может подойти, выбрать подходящий чай, положить столько ложечек сахара, сколько необходимо, а после выноса торта - взять кусочек. Думается, что вынос торта, и стол, где его нарезали официанты, видели все гости.
Про менеджера. Действительно, здесь есть недоработка. Ваш менеджер Алёна ушла в отпуск за некоторое время до мероприятия и должна была с Вами связаться, но попала в больницу. Так бывает, это жизнь.
Во всех документах - договоре, заявке на бронирование - есть номера общие, а также номер управляющей кафе. Если бы на общие номера не отвечали менеджеры и администраторы, то у нас не было бы столько гостей, столько мероприятий, столько спортивных групп. Кроме этого, директор лично оставила свой номер телефона в день, когда у Вас была дегустация, жениху.
И последнее - про тараканов. Мы ежемесячно проходим выездные проверки Верхнепышминским филиалом Центра гигиены и эпидемиологии. Понимая, что находимся в лесу, и насекомые рядом, мы постоянно обрабатываем и здания, и территорию. Все документы, подтверждающие это, имеются и могут быть предъявлены любому гостю по первому требованию.
Кроме того, тараканы - это насекомые, которые проникают очень быстро и везде. Но у нас ни одного письменного или устного замечания от гостей или сотрудников (вряд ли кто-то желает работать в тараканьем царстве).
Резюмируя наш ответ на отзыв, хочется сказать, что, посмотрев шоу по ТВ, во многом - постановочное, легко сложить мнение, которое потом сложно опровергнуть.
Парам, которые это читают и выбирают площадку, советуем остановится на той, где вам комфортно, тогда не придётся что-либо "решать с некоторым скандалом". Все-таки в день свадьбы нужно наслаждаться, а до этого - вести конструктивный диалог, открыто обсуждать беспокоящие вопросы, эмоционировать так, чтобы не переходить границы уважения к себе и окружающим.
У нас в сезон проходит 15-25 свадеб, после которых возвращаются друзья молодожёнов, чтобы сыграть уже свою свадьбу.
Bylo_delo, Вам спасибо, мы не закроем глаза на Ваш отзыв, он ляжет в основу дальнейшей работы по улучшению качества услуг.
Желаем счастья Вашей семье!