Думал начать с отзыва на службу такси, но так уж получилось, что сначала под руку попали фотки из Хилтона, так что с него и начну.
Мое знакомство с новосибирским Хилтоном началось с ДубльГИСа, в котором обнаружилось, что это ближайший к Оперному Театру приличный отель. Потом был сайт ДаблТри в Новосибирске, на котором, как оказалось, довольно...
Показать целиком
Думал начать с отзыва на службу такси, но так уж получилось, что сначала под руку попали фотки из Хилтона, так что с него и начну.
Мое знакомство с новосибирским Хилтоном началось с ДубльГИСа, в котором обнаружилось, что это ближайший к Оперному Театру приличный отель. Потом был сайт ДаблТри в Новосибирске, на котором, как оказалось, довольно непросто узнать цены и что-то забронировать. Я пошел по простому пути и забронировал номер с забугорного hilton.com. При этом потратил некоторое время на изучение множества заманчивых предложений, из которых мне самым привлекательным показалось бронирование проживания с завтраком по сниженным ценам ввиду отказа от опции отмены брони.
Забронировал, оплатил и полез читать отзывы. Хорошая очередность, не правда ли? ;)
Отзывы, откровенно говоря, слегка напрягли. Поэтому позвольте вкратце сообщить о ситуации на текущий момент (январь 2014).
1. Шрифт Брайля на доступных мне табличках (холл, дверь номера, лифт) был вполне рельефным. Фотка прилагается.
2. Заселение прошло быстро и спокойно, не пришлось даже номер брони называть - хватило и фамилии.
Да и вообще с персоналом общаться было одно удовольствие - любые пожелания выполнялись быстро и четко, нестандартные вопросы в тупик не ставили, странных и непонятных действий никто не совершал.
3. Печеньки были, теплые, ароматные, вкусные.
4. Про всякие включенные в стоимость бассейны и круглосуточные тренажерные залы рассказали, вот только попасть туда так и не успел.
5. Замок на двери в туалет в номере действительно специфичен, но мне хватало и магнита (или что там притягивает и удерживает дверь в закрытом состоянии?).
6. Халат и тапочки в номере действительно на одну персону. Но я не помню ни одного отеля до четырех звезд включительно, где в номере сразу было бы два комплекта, а уж побывал я не в одном десятке "звездных" гостиниц. Стоп, кажется был один с двумя халатами... не уверен...
7. Горячая вода вполне себе обжигающая, перебоев не было. Сантехника хорошая, лучше чем во многих других местах.
8. Шумоизоляция. Да, действительно, когда в номере за стенкой плакал ребенок - это было слышно. Правда только мне, но у меня слух на мелкие звуки хороший. И, аналогично предпредыдущему пункту - гостиниц с хорошей звукоизоляцией я давно не встречал :(
9. Уборка в номере - вполне прилично, нареканий не вызывала. Даже когда я уходил из номера после 14-15 часов - возвращался и все было прибрано.
10. Вентиляция. Слегка непривычно, что центральная система работает только на охлаждение, а подогрев регулируется на батарее под окном, но система вполне себе работает - ни холодно, ни жарко, ни душно не было. И это несмотря (или как раз благодаря?) на морозы в -25°C за окном.
11. Завтрак. Вполне приличный завтрак. Нормальный для гостиницы такого уровня. Правда однажды болгарский перец и огурцы были нарезаны до уровня полной прозрачности, перебор на мой взгляд, но это было только раз. Не такая большая проблема, чтобы заморачиваться. Да и персонал приветливый и предупредительный.
Отдельно порадовал компьютер с принтером в холле - при выезде быстро и безпроблемно распечатал посадочные талоны на самолет.
Про парковку ничего сказать не могу - прилетел-улетел на самолете, по городу передвигался либо пешком, либо на общественном транспорте, либо на такси.
Про Wi-Fi в холле и номерах тоже не расскажу - у меня всегда с собой свой мобильный интернет, который при необходимости сам себе же на другие устройства и раздаю.
Добавлю ложку дегтя в получившуюся бочку меда.
Однажды разбудили ночью телефонным звонком. Ничего не сказали, отключились, но буквально через несколько секунд услышал телефонный звонок из соседнего номера (см. пункт про шумоизоляцию). Видимо, просто ошиблись номером :)
Может быть что-то еще забыл - как хорошее, так и не очень. Но раз не вспомнил, значит не так важно.
В итоге - хорошая гостиница в хорошем месте с хорошим обслуживанием и хорошими (двусмысленно) ценами. В общем и целом соответствует заявленному уровню.
Можно, наверное, найти что-то дешевле или лучше, но неизбежно в ущерб какому-то из других качеств.
Считаю возможным рекомендовать; буду останавливаться в ней и в будущем.