Самое ужасное из всех АЗС Газпромнефть в городе👎!!!Качество обслуживание 0!!! Постоянно сталкиваешься там с проблемами при заправке, то огромная очередь, то отсутствие бензина в час-пик, то пьяные заправщики, то вместо 95 92 зальют (благо тех. паспорт Авто позволяет), но сегодня качество обслуживания перешло все грани возможного!!! Решила...
Показать целиком
Самое ужасное из всех АЗС Газпромнефть в городе👎!!!Качество обслуживание 0!!! Постоянно сталкиваешься там с проблемами при заправке, то огромная очередь, то отсутствие бензина в час-пик, то пьяные заправщики, то вместо 95 92 зальют (благо тех. паспорт Авто позволяет), но сегодня качество обслуживания перешло все грани возможного!!! Решила заправиться на 1000 р., потратив 800 накопленных балов и доплатив 200 р. наличными, сказала об этом заправщику, вроде услышал, понял, переспросил. Ок, пошла рассчитываться в кассу и тут сюрприз, девушка кассир заявляет (уже после того как залит бензин), что так, частями нельзя оплатить, рассчитывайтесь деньгами за всю сумму покупки, естественно, я пребывала, мягко говоря, в негодовании, 😡как деньгами, их нет, есть же балы, по вашей заявленной системе лояльности, почему раньше то, перед заправкой не предупредили, на что девушка кассир сказала, что она ничего не знает, разбираться в моей проблеме не намерена, либо рассчитывайтесь либо она составляет какой то акт неоплаты, просит у меня в/у или паспорт. Ок, повозмущаясь, я поняла, что ситуация никак не решиться, руководителя на месте нет, зама нет, кассирам пофиг на клиентов, решила оплатить кредитной картой, и тут кассир меня просто добила😡, не начислив баллы за покупку, сделала вид, что это вовсе не ее «косяк», надменно посмотрела на меня и выдала, что у вас же серебряный статус, вот ваши балы, кинула какие то 30 рублей мне на стол. Простите, может я чего то не понимаю, либо руководство этой АЗС обманывает клиентов и не начисляет балы в соответсвии с заявленной программой лояльности, зачем мне чьи то 39 р.? Куда я их дену, литр 92 стоит 40,5 р.? А этот обман даёт повод обратиться в отдел по Защите прав потребителей и в Роспотребнадзор. Более того, заправщик данной АЗС из-за которого произошёл весь конфликт ещё позволил и нахамить мне, высказав в мой адрес слова в нецензурной лексике. Уму не постижимо как в 21 веке, за твои же деньги, накосячили сами, да и тебя же ещё и оскорбили. Причём девушка кассир пояснила, что она не знает даже ФИО данного сотрудника, у них в штате он и не числится, спрашивается, а зачем на Газпромнефть вообще нужны заправщики тогда, причём совсем неадекватные, не понимающие и не слышащие людей. И почему сначала нельзя оплатить, а потом залить бензин. Вообщем, хоть это одна АЗС, близкая к дому, больше туда ни ногой и некому не советую, вся книга отзывов и предложений исписана негативом, руководство, надеюсь, обратит внимание, может хотя бы Московское, на местное никакой надежды!!!