- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Хотел бы поделиться последним впечатлением о посещении дилера.
Сразу скажу, что бываю у них не часто, из-за месторасположения, для меня далеко, неудобная развязка, загруженность направления. Причина обращения очередное ТО и горящий чек. Не то чтобы мне пришлось уговаривать принять машину не в день ТО, но почти. Приехал, сдал, всё вроде...
Добрый день.
Хотел бы поделиться последним впечатлением о посещении дилера.
Сразу скажу, что бываю у них не часто, из-за месторасположения, для меня далеко, неудобная развязка, загруженность направления. Причина обращения очередное ТО и горящий чек. Не то чтобы мне пришлось уговаривать принять машину не в день ТО, но почти. Приехал, сдал, всё вроде идёт нормально. Позвонили, можно забирать. Беру ключ, завожу, горит чек. Я возвращаюсь в сервис, где мне говорят, что чеком никто не занимался, специалист будет только во вторник, приезжайте во вторник. Раз я уже приехал, решил забрать машину. По пути в город замечаю что руль стоит неровно, не соответствует положению колес. Возвращаюсь во вторник, отдаю авто, рассказываю про руль, объясняю, что такого не было, на что мне говорят, вы могли попасть в ямку, мол сам виноват. После диалога мне удается достучаться и обещают сделать развал - схождение, но в данный момент аппарат не работает и надо будет приехать ещё раз, ещё раз отдаю авто. Забираю, аппарат всё ещё не работает и меня уверяют, что позвонят. Я так и не дождался. Неприятно такое наплевательское отношение к клиенту, отсутствие желания помочь, всё общение протекало в ключе, что они мне делают великое одолжение.