Здравствуйте!
По Вашему отзыву проведена служебная проверка. 26.06.2018 г. при записи в техцентр наш сотрудник пояснил, по какому адресу необходимо прибыть, а также порядок действий по прибытии и оформлению, а именно: припарковаться на свободном месте напротив 6-х ворот, зайти с документами для оформления в бокс - в "приемку". Однако вы увидев...
Показать целиком
Здравствуйте!
По Вашему отзыву проведена служебная проверка. 26.06.2018 г. при записи в техцентр наш сотрудник пояснил, по какому адресу необходимо прибыть, а также порядок действий по прибытии и оформлению, а именно: припарковаться на свободном месте напротив 6-х ворот, зайти с документами для оформления в бокс - в "приемку". Однако вы увидев открытые ворота, самовольно заехали в ремзону, остановившись в проеме ворот.
Почему так не правильно поступать:
1. В техцентре 20 постов по обслуживанию автомобилей. Не уточнив у сотрудника техцентра на какой конкретно пост, к какому специалисту записан ваш автомобиль, вы не можете знать куда надо заезжать.
2. Вы заезжаете в ремзону не предполагая какие конкретно работы в данный момент выполняют в ремзоне. Например - работа болгаркой, или ударным инструментом, что может привести к повреждению автомобиля отлетевшей искрой, или кусочком металла.
3. Люди, сотрудники, находящиеся в ремзоне не ожидают вашего заезда, не предупреждены о вашем появлении.
4. Если вы случайно создадите аварийную ситуацию, то возникает вопрос ответственности за ваши действия перед третьими лицами, за что мы несем ответственность в том числе.
5. Поэтому в ремзону загоняют автомобили сотрудники техцентра, либо, как минимум руководят заездом, контролируя безопасность ситуации.
6. В проеме оборудованным подъемными воротами останавливаться категорически не безопасно, дело в том, что ворота имеют значительный вес и удерживаются силой натяжения соответствующей пружины, если пружина неожиданно лопнет, то ворота могут причинить вред автомобилю, находящемуся в проеме.
7. Прежде, чем начинать ремонтные работы, необходимо оформить документы на обслуживание - договор - заявку, в которой указывается перечень работ, их стоимость и берется ваше согласие в письменном виде. До оформления данных документов приступать к работе, согласно закона, нельзя.
Наш сотрудник, находящийся на улице, вышедший на перекур, увидел происходящее и в экстренном порядке решил исправить ситуацию, предотвратить риск повреждения вашего автомобиля, получения травм людей, находящихся в ремзоне. Он сделал вам замечание и попросил припарковаться на свободном месте и пройти в "приемку" для оформление документов на обслуживание автомобиля. То что в руках (не в зубах) у него была сигарета, это конечно же его не оправдывает, но из его объяснения следует, что он находился в непосредственной близости и необходимо было срочно принять меры. Также наш сотрудник поясняет, что вы встретили его замечание некорректно, вами была использована не нормативная лексика. В такой ситуации, когда возник конфликт, не возможно качественное обслуживание, и для избежания не нужных инцидентов в обслуживании было отказано.
Дело в том, что когда вы, как клиент, обращаетесь в технический центр по обслуживанию автомобилей, техцентр с вами, согласно закона, должен заключить соответствующий договор, есть определенные условия, при которых обслуживание должно происходить. Одним из таких условий является соблюдение безопасности, взаимного соблюдения обязательств, так как определенные обязательства есть у обеих сторон договора на обслуживание автомобиля и конечно же корректное поведение, согласно принятого законодательства.
С уважением,
Служба контроля качества АК Reaktor
service@reaktor24.ru