- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конечно же на наши отзывы видимо всему руководству плевать, так как видимо они сами об этом все знают и диктуют правила, но все же хочется вам все сказать. Вы из моего любимого маркета превратились просто в шайку аферистов и мошенников!
Мало того что, сами сети охамевают до безобразия и их ценам нет предела и они дороже всех других сетей.
Так еще и...
Конечно же на наши отзывы видимо всему руководству плевать, так как видимо они сами об этом все знают и диктуют правила, но все же хочется вам все сказать. Вы из моего любимого маркета превратились просто в шайку аферистов и мошенников!
Мало того что, сами сети охамевают до безобразия и их ценам нет предела и они дороже всех других сетей.
Так еще и внутри маркета что творится! Под цены акционные постоянно подкладываете товар похожий внешне на акционные. Вчера лежит в ящике сыр маздам и ценник на нем что масдам белорусский по 600 с копейками, смотрю далее чек, а маздам то лентовский и цена 700 с лишним, возврат естественно. Колбасу, молоко, сметану, яйца, овощи, фрукты, сахар, крупы постоянно так подставляют, подкладывают или ставят не там цены. Чеки нужно проверять постоянно теперь за вами, только и видишь что вы обманываете. Так мало того, обман еще появился на кассе, кассиры пытаются пробивать продукты по 2 раза одни и те же. Это называется мошенничество! Очень жаль что убрали ОБХС, вы все уже давно бы за это отбывали сроки. Про просрочку уже и говорить не буду, как здравствуйте. А еще ПРИКОЛ, ограничения в покупках!!!!! Это вообще что???? Вам какая разница по сути, купит это масло 20 штук один человек или 20 человек? А это тоже хитрости маркетинга и нигде не написано так то об этом, что товар ограничен, а узнаешь это ты только из своего чека.
Территория не чищена! К вам в гипермаркет люди не за одной булкой хлеба приезжают, поэтому все с телегами гружёными идут и женщины и пожилые люди, а по вашей территории здоровому мужику то очень тяжело катить эту телегу, сплошные горы, буераки, гололед какой страшенный!!!! И езжу я к вам только потому, что вы в ближайшей доступности, пока самый крупный маркет, я закупаюсь для бизнеса.
В общем, Лента, вы стали полнейшим ДНОМ! Что очень обидно. И не нужно мне писать вот эти ваши шаблонные ответы, типа вас очень беспокоит это все, типа свяжитесь с нами. Я вам в книге жалоб не раз писала и оставляла номер телефона, никто не разу не перезвонил.
madalove1991, добрый день!
Нам очень жаль, что посещение нашего торгового комплекса произвело на вас отрицательное впечатление.
По вашему обращению от 03.02.2023 г можем пояснить следующее:
02.02.2023 вы обратились на стойку «Информация» с вопросом корректности стоимости товара Сыр ЛЕНТА PREMIUM Маасдам 45% вес бзмж., и совместно с продавцом прошли...
madalove1991, добрый день!
Нам очень жаль, что посещение нашего торгового комплекса произвело на вас отрицательное впечатление.
По вашему обращению от 03.02.2023 г можем пояснить следующее:
02.02.2023 вы обратились на стойку «Информация» с вопросом корректности стоимости товара Сыр ЛЕНТА PREMIUM Маасдам 45% вес бзмж., и совместно с продавцом прошли в секцию для проверки достоверности информации. Необходимо учитывать, что ООО «Лента» реализует большое количество товаров в широком ассортименте, при этом для более удобного осуществления потребителем выбора товаров, продукция размещается в торговом комплексе компактно. При этом ценники на продукцию размещаются как можно ближе к товару, чтобы исключить риск введения в заблуждение покупателя при установлении цены на товар.
Весь сыр простикерован с указанием наименования и стоимости. Корректные ценники на месте выкладки присутствовали, после чего вам был осуществлён возврат денежных средств, о чём свидетельствует чек №24 с кассы 85 от 02.02.2023г.
При обслуживании на кассах операторы клиентского сервиса в обязательном порядке выдают покупателю кассовый товарный чек, если чек покупателя электронный – уточняют, необходим ли бумажный, для того чтобы вам было удобно на месте проверить корректность и в случае выявления каких-либо несоответствий сотрудники стойки «Информация» оперативно решат ваш вопрос, так как администрация гипермаркета «Лента» всегда заботится об интересах своих клиентов, по возможности стараясь удовлетворить заявленные ими требования, и делать всё возможное для того, чтобы спорные вопросы разрешились в пользу покупателей в соответствии с действующим законодательством.
Ограничения на товары установлены с целью того, чтобы товара по акции хватило всем нашим покупателям. Информация об ограничениях размещена в местах выкладки товаров.
В начале февраля у нас произошла смена клининговой компании, что вместе с усиленными осадками, сказалось на уборке прилегающей территории.
Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»