- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 06.03.2020г.
Пришли в Эко-класс на Балтийской, 12, в отдел белья. Сначала все было хорошо, мы спокойно выбирали домашние комплекты, нижнее белье. И тут началось! Одна из продавцов накинулась на нас, выхватила у меня из рук один из домашних комплектов (я подумала было, что она его на кассу принесет, обычно же так происходит обслуживание в...
Сегодня 06.03.2020г.
Пришли в Эко-класс на Балтийской, 12, в отдел белья. Сначала все было хорошо, мы спокойно выбирали домашние комплекты, нижнее белье. И тут началось! Одна из продавцов накинулась на нас, выхватила у меня из рук один из домашних комплектов (я подумала было, что она его на кассу принесет, обычно же так происходит обслуживание в магазинах!), раздула конфликт из ничего, орала на весь отдел. Когда мы спокойно попросили ее успокоиться, она еще громче начала истерить и отпускать тупые неуместные замечания, указывая НАМ на наше положение! Вела себя просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, моментально испортила настроение и желание появляться в вашем магазине. ХОТЯ МЫ, КИПЯ ОТ ГНЕВА, КУПИЛИ ДВА ДОМАШНИХ КОМПЛЕКТА (она тот, который унесла, со скандалом вернула) и нижнее белье! И, помимо всего прочего, мы регулярно делаем покупки в вашем отделе белья и такого ужаса еще не было!
ОГРОМНАЯ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ обратить внимание на нашу жалобу, оставленную в книгу отзывов! (там указаны имя и фамилия некомпетентного продавца!). ТАКИЕ СОТРУДНИКИ не должны работать в сфере обслуживания. Они очерняют, в первую очередь, ВАШ магазин, отбивают желание покупать ВАШИ товары!
И напоследок: люди, будьте осторожны при покупке нижнего белья в этом отделе! И заранее готовьтесь к эмоциональной встряске, если пожелаете туда прийти за покупками (если та хамка все еще там будет!).