- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напутали в заказе по количеству позиций или на складе не было нужно количества,об этом не сказали,просто оформили,ждем доставку, заказ ждали двое суток!!!! НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ,что доставки не будет в этот день,на следующий день,еле созвонились,все заняты или отсутствуют на местах? договорились,что привезут до обеда,снова ждем целый...
Напутали в заказе по количеству позиций или на складе не было нужно количества,об этом не сказали,просто оформили,ждем доставку, заказ ждали двое суток!!!! НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ,что доставки не будет в этот день,на следующий день,еле созвонились,все заняты или отсутствуют на местах? договорились,что привезут до обеда,снова ждем целый день,отговариваются,что виноват водитель,у него машина закипела,так вот приезджает водитель на Абсолютно рабочей машине и говорит,что он сроду не кипел,так вот итог:ЕСЛИ ВЫ НАХВАТАЛИ ЗАКАЗОВ,НЕ НАДО ВРАТЬ!!И СВАЛИВАТЬ НА ДРУГИХ,НУЖНО ПРОСТО СКАЗАТЬ ВРЕМЯ КОНКРЕТНОЕ, МЫ ПРОЖДАЛИ,ПОТЕРЯЛИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ЗА ГРУЗЧИКА,КОТОРЫЙ ПРИБЫЛ ВОВРЕМЯ!!
РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТОТ СЛУЧАЙ ВНИМАНИЕ!!!НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ,КОТОРЫЙ С ВАМИ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ, И РЕГУЛЯРНО ДЕЛАЕТ ЗАКАЗЫ НА ПРИЛИЧНЫЕ СУММЫ ЗА ЛЕТО!!
Уважаемая, SIMKA! Спасибо за отзыв. Приносим самые искренние извинения от лица компании за сбой в доставке и коммуникации. Признаем, что допустили серьезные ошибки, которые мы уже проанализировали и постараемся впредь не допускать. За предоставленные неудобства начислили Вам бонусные баллы на Вашу карту на следующие покупки. Будем рады видеть Вас...
Уважаемая, SIMKA! Спасибо за отзыв. Приносим самые искренние извинения от лица компании за сбой в доставке и коммуникации. Признаем, что допустили серьезные ошибки, которые мы уже проанализировали и постараемся впредь не допускать. За предоставленные неудобства начислили Вам бонусные баллы на Вашу карту на следующие покупки. Будем рады видеть Вас снова! Стройтесь с нами!