- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали букет от класса для учителя. Сделали очень красивый букет. Большой, стильный. Хорошо подобраны цветы. Мастера - молодцы!
Здравствуйте, Анна! Благодарим за доверие! Будем рады помочь Вам вновь!
6 лет
7.8
9
7
Заказывали букет от класса для учителя. Сделали очень красивый букет. Большой, стильный. Хорошо подобраны цветы. Мастера - молодцы!
Здравствуйте, Анна! Благодарим за доверие! Будем рады помочь Вам вновь!
Почему в МЕГЕ не следят за соблюдением масочного режима? Сотрудники соблюдают. А вот покупатели сплошь и рядом то без маски, то маска под носом. Я теперь стараюсь не ходить туда, потому что не хочется подхватить вирус.
Анна, добрый день,
Благодарим Вас за обратную связь! Действительно, мы часто сталкиваемся с тем, что некоторые гости МЕГИ отказываются выполнять требования распоряжения губернатора Омской области №19-р от 17.03.2020 г., которое регулирует ношение средств защиты органов дыхания в общественных местах. В настоящее время на каждом входе в МЕГЕ...
Анна, добрый день,
Благодарим Вас за обратную связь! Действительно, мы часто сталкиваемся с тем, что некоторые гости МЕГИ отказываются выполнять требования распоряжения губернатора Омской области №19-р от 17.03.2020 г., которое регулирует ношение средств защиты органов дыхания в общественных местах. В настоящее время на каждом входе в МЕГЕ находится сотрудник охраны, который напоминает всем входящим гостям о необходимости надеть маску или респиратор, если они не надеты. Всем гостям, пренебрегающим ношением средств защиты органов дыхания в торговом центре, наши сотрудники по возможности также делают замечания с целью предупредить нарушение упомянутых требований. Помимо этого в МЕГЕ организовано звуковое оповещение и размещены визуальные средства коммуникации, напоминающие о необходимости соблюдать санитарные правила. К сожалению, не все гости МЕГИ готовы носить маски, а действующее законодательство не позволяет нам применять какие-либо иные способы воздействия или ограничений, кроме тех, которые мы уже используем.
Благодарим за понимание,
С уважением, ваша МЕГА.
В прошлом году перед новым годом в ИКЕА была серия мастер-классов по подготовке к празднику. Проводили мастер-классы Алина и Екатерина. Нам ооочень понравилось. Много интересного узнали, научились новым техникам hand-made. Надеюсь, что в этом году тоже будут подобные мастер-классы. Вообще соскучились по полностью открытой ИКЕА. Ресторан и детская...
В прошлом году перед новым годом в ИКЕА была серия мастер-классов по подготовке к празднику. Проводили мастер-классы Алина и Екатерина. Нам ооочень понравилось. Много интересного узнали, научились новым техникам hand-made. Надеюсь, что в этом году тоже будут подобные мастер-классы. Вообще соскучились по полностью открытой ИКЕА. Ресторан и детская игровая когда откроется?
Дорогая Анна, благодарим Вас за теплые слова в адрес Алины и Кати. Конечно, нам хочется проводить мастер-классы снова, и хочется открыть для Вас ресторан и бистро, но в данной эпидемиологической обстановке это пока невозможно. Но мы надеемся , что в скором будущем мы с радостью откроем наши двери для Вас и других наших гостей. До новых встреч!
Когда откроется детская игровая комната???
Очень любим ИКЕА всей семьей. Ребенок под присмотром, хотя бы час (а хочется больше)))), родители выбирают уютные штучки и мебель для семейного гнездышка.
Но вот который раз приходим, а игровая на ремонте. Когда он уже закончится?
Ребенок в расстройстве. Дочке очень нравится там играть и особенно делать...
Когда откроется детская игровая комната???
Очень любим ИКЕА всей семьей. Ребенок под присмотром, хотя бы час (а хочется больше)))), родители выбирают уютные штучки и мебель для семейного гнездышка.
Но вот который раз приходим, а игровая на ремонте. Когда он уже закончится?
Ребенок в расстройстве. Дочке очень нравится там играть и особенно делать разные поделки, которыми не перестают удивлять девушки-работники игровой.
Ждем- не дождемся обновленной детской комнаты.
Уважаемая Анна, хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Игровая комната Смоланд откроется 14 августа. Спасибо за тёплые и добрые слова в адрес наших сотрудников. Всегда приятно получать положительные отзывы от покупателей, так как компания ИКЕА уделяет большое внимание подбору и обучению персонала....
Уважаемая Анна, хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Игровая комната Смоланд откроется 14 августа. Спасибо за тёплые и добрые слова в адрес наших сотрудников. Всегда приятно получать положительные отзывы от покупателей, так как компания ИКЕА уделяет большое внимание подбору и обучению персонала.
Надеемся, что Вы и впредь останетесь нашим постоянным покупателем.
Ужасная управляющая компания. По диспетчерскому номеру не всегда дозвониться. А если дозвонишься - хамят: Грязно?- так это же вы и мусорите; Стекло разбито? - так это же вы и разбили, уберите сами; Лифт не работает? - так в этом ваша вина - не умете пользоваться лифтом.
Дворника не видно. Двор грязный. Окна в подъездах не мылись ни разу с момента...
Ужасная управляющая компания. По диспетчерскому номеру не всегда дозвониться. А если дозвонишься - хамят: Грязно?- так это же вы и мусорите; Стекло разбито? - так это же вы и разбили, уберите сами; Лифт не работает? - так в этом ваша вина - не умете пользоваться лифтом.
Дворника не видно. Двор грязный. Окна в подъездах не мылись ни разу с момента сдачи дома.