- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товар дороже чем в магазинах, а если дешевле то по качеству уступает в разы, QR коды перестали проверять особенно вечером, два раза заезжал даже не спросили, ведать Китайскому товару QR коды не нужны.
11 лет
3.5
6
4
Товар дороже чем в магазинах, а если дешевле то по качеству уступает в разы, QR коды перестали проверять особенно вечером, два раза заезжал даже не спросили, ведать Китайскому товару QR коды не нужны.
Директор этой шараги мне как то сказал скупой платит дважды, я это сейчас так понял это попал в сервис дешёвку и попал на бабку, делал в этом сервисе летом машину сразу после ремонта поехал доделывать в другой автосервис ,и вот в эти выходные попал снова но уже на 20 т р пришлось покупать привода которые я делал в этом сервисе в них не было пружин...
Директор этой шараги мне как то сказал скупой платит дважды, я это сейчас так понял это попал в сервис дешёвку и попал на бабку, делал в этом сервисе летом машину сразу после ремонта поехал доделывать в другой автосервис ,и вот в эти выходные попал снова но уже на 20 т р пришлось покупать привода которые я делал в этом сервисе в них не было пружин и их разбило, плюс сальник привода его тоже мне меняли в Альянсе ФУ который как профессионалы забивали доской ремень генератора который надевали отверткой на следующие выходные поеду менять, менял в этом сервисе ремень грм взяли деньги за съем поддона но его не снимали так как в этом нет смысла при работе, делают быстро но не качественно не советую туда ездить слесаря там не очемные.
Уважаемый, Тарас Дмитриевич. Вы долгое время эксплуатировали автомобиль с поврежденными пыльниками. Так же напоминаем Вам, что автомобилю Вашему 15 лет и пробег составляет более 250 тыс. км. , что само собой обуславливает износ узлов и агрегатов. Об этой ситуации мы Вас информировали изначально , что при таком пробеге и эксплуатации автомобиля с...
Уважаемый, Тарас Дмитриевич. Вы долгое время эксплуатировали автомобиль с поврежденными пыльниками. Так же напоминаем Вам, что автомобилю Вашему 15 лет и пробег составляет более 250 тыс. км. , что само собой обуславливает износ узлов и агрегатов. Об этой ситуации мы Вас информировали изначально , что при таком пробеге и эксплуатации автомобиля с поврежденными пыльниками возможен выход из строя приводов, а установка новых пыльников лишь продлит их службу. Так и получилось, спустя почти 20 тыс. км. Вам пришлось поменять приводной вал. Выход из строя сразу двух приводных валов не возможен! И это больше похоже на развод автосервиса, в котором вы меняли приводные валы.
Нам очень жаль , что Вы остались недовольны услугами нашего автосервиса. Мы предпримем меры для избежания повторения подобных ситуаций.
Не знаю почему предыдущие комментарии так злобно говорят о персонале,Я присутствовал при одном конфликте,человек лет 30 требовал книгу жалоб и при этом чесался и засыпал на ногах,ведать и соседи тоже чешутся.часто покупаю в Наташе персонал приветливый всегда улыбаются и не разу не нахамили даже когда заставляешь их побегать Молодцы.
Если есть бешеные продавцы для которых покупатели низшее существо это она .просим администрацию магазина уволить.