shishkova13, здравствуйте.
Спасибо за Ваше мнение. Оно очень ценно для нас.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
У нас никогда не было задачи навязать наши акции.
Для нас важно, чтобы у клиентов оставались только положительные эмоции от пребывания в наших магазинах. Чтобы покупатели не расстраивались из-за упущенной...
Показать целиком
shishkova13, здравствуйте.
Спасибо за Ваше мнение. Оно очень ценно для нас.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
У нас никогда не было задачи навязать наши акции.
Для нас важно, чтобы у клиентов оставались только положительные эмоции от пребывания в наших магазинах. Чтобы покупатели не расстраивались из-за упущенной возможности сэкономить, мы стараемся дополнительно рассказывать о действующих акциях во время оформления покупки. Как правило, это происходит аккуратно и в ненавязчивой форме.
У нашей сети магазинов высокие требования к качеству предоставляемого сервиса. Мы намерены провести проверку по Вашему обращению. Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина. Заранее благодарим за продолжение диалога.
Надеемся вернуть Ваше расположение.