- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообщем взял я у них Dio 35 ZX желтую Зимой в декабре 2013 года.В начале апреля начал ездить на нем.Под крышкой вариатора все в масле и в пыли от ремня,ремень подизношен,на варике износ,купил вариатор новый Malossi и ремень новый 18*667.Поставил,мопед после этого поехал примерно около 70!А раньше 53-55 и все!Дальше,перестал работать спидометр.Через...
Вообщем взял я у них Dio 35 ZX желтую Зимой в декабре 2013 года.В начале апреля начал ездить на нем.Под крышкой вариатора все в масле и в пыли от ремня,ремень подизношен,на варике износ,купил вариатор новый Malossi и ремень новый 18*667.Поставил,мопед после этого поехал примерно около 70!А раньше 53-55 и все!Дальше,перестал работать спидометр.Через дней 8 зашумел подшипник коленвала в правой половинке картера,ну это скорее всего из-за спортивного коммутатора (за это магазину ничего не могу предъявить).Дальше,начал разбирать мотор,снял ЦПГ,а ТАМ ЗАДИР!И на поршне и на цилиндре!Как это понимать?И задир то такой не маленький!В бензобаке вообще ржавчина!Перебрал уже половину мотора и за 30000 рублей я не думаю что это хорошее состояние для скутера!
Мы уже всё обсудили в личной переписке.
Добавлю, чтоб все понимали: если вы хотите, чтоб мопед, рассчитаный японскими инженерами, ехал более положенных 60км/ч (после вашего вмешательства), то ждите некоторых проблем.
Или копите на литровый спортбайк )))
Мы уже всё обсудили в личной переписке.
Добавлю, чтоб все понимали: если вы хотите, чтоб мопед, рассчитаный японскими инженерами, ехал более положенных 60км/ч (после вашего вмешательства), то ждите некоторых проблем.
Или копите на литровый спортбайк )))