Здравствуйте! Так случилось, что у машины сломалась АКПП, и я недолго думая, обратился в вашу компанию для проведения ремонта, так как слышал положительные отзывы о вас и ваша компания федерального масштаба по проведению послегарантийного обслуживания авто. И вот 23.11.2018 заказ наряд № У000001122338 был проведён ремонт АКПП машины киа спортейдж....
Показать целиком
Здравствуйте! Так случилось, что у машины сломалась АКПП, и я недолго думая, обратился в вашу компанию для проведения ремонта, так как слышал положительные отзывы о вас и ваша компания федерального масштаба по проведению послегарантийного обслуживания авто. И вот 23.11.2018 заказ наряд № У000001122338 был проведён ремонт АКПП машины киа спортейдж. Я забрал авто после ремонта, но через несколько дней стали слышны металлические стуки в районе передней подвески. Позвонил в сервис, сообщил об этом и мне сказали, приезжайте, посмотрим. Я приехал, мы с мастером приёмщиком немного проехали для выявления характера и местоположения стука. В итоге оказалось, что не была затянута гайка стойки стабилизатора, ну да ладно, с кем не бывает, пропустил сервис-мен эту гайку, не так критично, но дальше хуже. 30.12.18 приехав домой, после непродолжительной поездки, я обнаружил какое-то маслянистое пятно на снегу диаметром около 20см под левым колесом. Подсветил фонариком место течи, был неприятно удивлен, что сливной болт АКПП был выкручен примерно на 5мм и с него энергичными каплями капало масло из коробки. Был незамедлительно сделан звонок мастеру приёмщику, который курировал процесс ремонта и обрисована вся ситуация, на что был дан ответ, что до этого же не капало, значит не наша проблема, попробуйте найти такое же масло и долейте, закрутив от руки сливной болт, принялся искать масло на доливку. Такого масла как NGN 30.12.2018 в преддверии праздников я увы не нашёл, только после праздников. А у меня была запланирована срочная поездка. Обратился в другую компанию посоветовали G-energy Dex-VI. В итоге долил 1литр. Но я ума не приложу, зачем мастера из FIT сервиса залепили, а именно залепили герметиком контрольное отверстие для проверки уровня масла в АКПП. Также при доливке масла в АКПП обнаружил, что отсутствует заглушка колокола АКПП, где маховик прикручивается к гидротрансформатору, видимо, посчитав, что этому соединению необходимо вентиляция. Итак, долив масло в АКПП, я решил проверить все тех жидкости, где было слито масло во время ремонта в FIT сервисе. Открутил контрольный болт по проверке уровня масла в раздаточной коробке и, не увидев масла выбегающего из отверстия, решил проверить, а есть ли оно вообще (как уверяли в FIT сервисе, что масло залито в полном объёме). И неприятный сюрприз ещё раз охватил меня. Во-первых, был также от руки закручен сливной болт на раздаточной коробке и масло в раздатке было вместо положенных около 600грамм было от силы 100грамм.
Мораль всего этого такова, что авто FIT сервис – сервис федерального масштаба имеет сотрудников довольно таки не совсем ответственных, страдающих отсутствием или частичным отсутствием памяти, что забывают закручивать ответственные болты и гайки. А я отдавал в ремонт очень сложный агрегат как АКПП и неизвестно, какие сюрпризы ожидают меня в ходе её эксплуатации. Я благодарю бога и счастливый случай, что течь масла из АКПП я обнаружил возле дома, а если бы это было в пути и АКПП работала без масла… новый ремонт!! Или новая АКПП!!!
P.S. В период проведения работ по ремонту АКПП, был проведён шиномонтаж , балансировка всех 4-х колёс. И никто из мастеров не проинформировали, что на шине идёт расслоение резины, что её ЗАПРЕЩЕНО использовать, что могло бы привести к «выстрелу» и несчастному случаю.