- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание юридических лиц оставляет желать лучшего: ужасный интернет-банк, просто кошмаррр! Закончился токен, едем в банк получаем новый, приезжаем в офис, пытаемся зайти, а оказывается зайти нельзя, пока не будет погашена задолженность за обслуживание, оплатить которую нужно было в кассе банка. Звоним менеджеру, просим уточнить информацию,...
Обслуживание юридических лиц оставляет желать лучшего: ужасный интернет-банк, просто кошмаррр! Закончился токен, едем в банк получаем новый, приезжаем в офис, пытаемся зайти, а оказывается зайти нельзя, пока не будет погашена задолженность за обслуживание, оплатить которую нужно было в кассе банка. Звоним менеджеру, просим уточнить информацию, обещали перезвонить, ждем неделю, звоним сами, с 10го раза дозвонились, чтобы услышать что нам перезвонят. Ребят, ну как же так, не спорю, условия по банковской гарантии у Вас лучше, чем у других банков, но как-то развиваться нужно, разве новые клиенты Вам не нужны, а старые все разбегаются. Прошел год как мы с Вами и НИЧЕГО не изменилось, стало только хуже.