- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня! Речь пойдет не о конкретной точки продаж мебели Аскона, а вообще про фирму Аскона. Недавно стали обладателями дивана данной фирмы под названием sunset стоимостью 75000 руб. Перед покупкой почитали отзывы о данном диване. В принципе в целом отзывы о данной модели не плохие но о самой фирме Аскона очень много отрицательных ( кому...
Доброго всем дня! Речь пойдет не о конкретной точки продаж мебели Аскона, а вообще про фирму Аскона. Недавно стали обладателями дивана данной фирмы под названием sunset стоимостью 75000 руб. Перед покупкой почитали отзывы о данном диване. В принципе в целом отзывы о данной модели не плохие но о самой фирме Аскона очень много отрицательных ( кому интересно можно почитать на просторах интернета их куча). Ну подумали диван вроде нормальный, в принципе можно брать. В итоге заказали диван sunset. По сроком всё обошлось, доставили почти вовремя задержка всего два дня по договору. Привезли, двое сотрудников собрали в течение минут сорока, с виду всё вроде нормально, подписали акт приема. Не долго длилось наше счастье. На пятый день у дивана отвалилась липучка от металлического каркаса ( она там приклеена на двух сторонний скотч), ну думаю не чего страшного полез под диван приклеивать, хотя у дивана как бы гарантия аж целых 10 лет))). В процессе приклеивания липучки обратил внимание на заднюю стенку дивана, а там проломлена ДВП. Позвонили в аскону там приняли претензию, прислали эксперта, зафиксировали косяк. В итоге вынесли вердикт, что сами проломили и нечего мы вам менять не будем. Вот так фирма Аскона дорожит своими клиентами))). Кстати про липучки вообще не чего не ответили, видать это у них норма, что они отклеиваются от каркаса и чехол не чем в этом месте не зафиксирован. О какой гарантии 10 лет вообще может идти речь. Придется обращаться в независимую экспертизу и в суд, по другому по-моему с этой конторой не договориться, что и подтверждают множество отзывов. Так что делайте выводы господа!!!
sdimm77, добрый день! Ваша претензия находится в работе. Ожидайте, с Вами свяжется наш специалист. Примите наши извинения за доставленные неудобства!