- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поначалу много ворчал оценивая качество работы сотрудников ДОМ.РУ.
Но сейчас (по прошествии 6 месяцев пользования их услугами) мое отношение поменялось. У них есть плюсы:
+ они не "перекрывают кислород" пока задолженность не перевалит за месячную сумму.
+ Стоимость услуг такая же вобщем как и у всех (в результате). Все провайдеры заманивают себе...
Поначалу много ворчал оценивая качество работы сотрудников ДОМ.РУ.
Но сейчас (по прошествии 6 месяцев пользования их услугами) мое отношение поменялось. У них есть плюсы:
+ они не "перекрывают кислород" пока задолженность не перевалит за месячную сумму.
+ Стоимость услуг такая же вобщем как и у всех (в результате). Все провайдеры заманивают себе клиентов посредством акций, это обычная практика.
Пару раз мне звонили менеджеры предлагали доп.услуги. Так это их работа, людям надо продавать - меня их "трудолюбие" в этом плане поначалу раздражало, а сейчас нет. Я, к примеру, тоже работаю в области продаж, поэтому не вижу в этом ничего плохого - это ИХ РАБОТА!
+Качество связи хорошее (у меня ТВ+интернет). Правда не помню сколько мбит - кажется 20 или 50.... Правда не помню.
+ Но больше всего мне импонируют их смс - они шлют сообщения о задолженности начиная их словами признательности и прочими приятными вещами. Понятно, что это классическая психология - а все равно приятно. И ты всегда знаешь сколько у тебя денег на счету - не нужно лезть на сайт., мне удобно.
Так что я от ватаги критиков компании отстраиваюсь - мне нравится!