- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к пациентам! Записала мужа на КТ грудной клетки, так как уже давно переболел Коронавирусом и постоянно кашляет. В прошлом прошёл флюорографию, подозрение на диафрагмальную грыжу. Знакомый врач посоветовал сделать КТ.
Записала в данную больницу,по телефону всё объяснила, что без направления, сказали что без проблем, можно сделать...
Ужасное отношение к пациентам! Записала мужа на КТ грудной клетки, так как уже давно переболел Коронавирусом и постоянно кашляет. В прошлом прошёл флюорографию, подозрение на диафрагмальную грыжу. Знакомый врач посоветовал сделать КТ.
Записала в данную больницу,по телефону всё объяснила, что без направления, сказали что без проблем, можно сделать просто врачу сказать, что подозрение на д. грыжу. Муж пришёл в регистратуру, ему задали 50 вопросов, в итоге сказали вам не надо делать КТ и вы сами не знаете, что вам надо. Человек просто развернулся и ушёл. Какое право в регистратуре имеют решать делать пациенту КТ или нет? Человек записан на конкретную процедуру. Зачем ему говорить что он сам не знает что ему нужно? Это врач только может сказать, может он сделать КТ с фокусом на пищевод или нет. Ну не сделали бы с фокусом на пищевод, сделали просто КТ грудной клетки, в чём проблема? По телефону предупредили, что пищевод могут не увидеть, деньги не вернут, мы всё понимаем, под нашу ответственность.
С таким отношением больше даже в Детскую поликлинику нет желания больше ходить.
И научите администраторов в регистратуре грамотно разговаривать с людьми, а не как на вокзале!!!
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем , что вы столкнулись с такой ситуацией Позвольте нам разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные через форму обратной связи на нашем сайте "Задать вопрос" или "Написать директору". Мы перезвоним , это конфиденциально. Берегите себя и будьте здоровы!