- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нагружают - не то слово, если ты учишься на кафедре ТДШИ. Первые два года как-то не осознаешь всей беды,куда это ты попал,потому что предметы общие,технические,сложные и интересные (ин.яз., много химии,физика, начертательная геометрия,инженерная графика,машинная графика и тп,сопротивление материалов, детали машин,тмм, теплотехника,электротехника и...
Нагружают - не то слово, если ты учишься на кафедре ТДШИ. Первые два года как-то не осознаешь всей беды,куда это ты попал,потому что предметы общие,технические,сложные и интересные (ин.яз., много химии,физика, начертательная геометрия,инженерная графика,машинная графика и тп,сопротивление материалов, детали машин,тмм, теплотехника,электротехника и электроника и др.) и оставалось время для "жизни". Ближе к 3 курсу начинаешь понимать..., а в конце 3 курса наступает переломный момент "как отсюда сбежать,в какой вуз переводиться?????" потому что нагрузка физически нереальная даже для отличников. Если вы пережили этот момент (а может,уважаемые преподаватели учтут свои огрехи в программе и редактируют СВОИМИ силами,а не студенческими и будет бедняжкам студентам полегче!), то на 4 и 5 будет легче. И вообще после пережитого 3 курса уже не боишься ничего. Дальше вас ждет очень много дотошных технологических работ и ваши глаза будут красными от вечного недосыпа из-за многотомных курсовых работ и постоянного пребывания в редакторах ворд и визио. Чувствуешь себя выжатым, усталым до невозможности, иммунитет твой посажен - большая психологическая,психическая нагрузка,дни и ночи напролет за компом. А еще каждому преподу надо угодить, у каждого свой характер и настроение, свое личное мнение,наперекор учебникам и другим преподам. У меня у самой характер - не сахар,но относилась и старалась ко всем с уважением, но когда тебя оценивают не за знания, умения,желание в конце концов,а из-за своего не ахти настроения - ужасно "выбешивает"! Это я про некоторых с кафедры конструирования.. у них конструкторам можно учиться на тройки, а в конце просто за улыбку и радостно прочитанному с листа,списанному со шпор ответу,получить "пять"! Поэтому на оценки не трудитесь,адекватно не оценят. На пятом курсе спасала Профорук своей энергичностью и любовью к своим предметам, заряжала энергией. Но тут уже ее становилось жалко, надеюсь такой человек найдет себе работу и зарплату, которую она заслуживает. Еще много и очень много я могу рассказать об этом Московском институте (дипломы у нас Московские), потому что столько времени я не уделяла ничему в своей жизни. В итоге хочется сказать одну грустную вещь. Вот нас мучили,мучили,нервы вытрепали, вытренировали нас как в армии, и что? Куда? На зарплату меньше чем у консультантов в магазинах? Сил потрачено столько, что вот спустя несколько лет после окончания, эмоций от этого института не меньше,к компу первые полтора года старалась вообще не подходить!!! И сейчас редкий случай и не на долго. В общем за уровень и количество знаний, "впихуемых" в студента - 5+++ (перебор даже)), тут уже идет конкуренция с главным вузом города,за качество и организацию процесса преподавания -3,лишь за счет нескольких педагогов,а за нужность нас как кадров легкой промышленности-1. С таким же успехом,чтобы стать конструктором,технологом на предприятии можно и колледж без нервов закончить. Для нас, инженеров, уготовано что-то большее, но для меня это пока остается секретом.