Добрый день, Лиза.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и разочарование.
Проблема с долгой доставкой, скорее всего, была описаны выше, но мы хотели бы уточнить еще раз.
В день с задержкой заказов деливери запустили масштабную акцию с огромными скидками, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ партнеров. И это во вторник, когда ничего сверхъестественного...
Показать целиком
Добрый день, Лиза.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и разочарование.
Проблема с долгой доставкой, скорее всего, была описаны выше, но мы хотели бы уточнить еще раз.
В день с задержкой заказов деливери запустили масштабную акцию с огромными скидками, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ партнеров. И это во вторник, когда ничего сверхъестественного произойти не может. Мы получили десятки заказов за несколько минут. Но к тому моменту как дополнительные силы поваров и курьеров были доставлены на смену - заказы уже опаздывали.
Мы, к сожалению, не могли заблокировать принятие заказов на деливери, поскольку их приложение зависло, заказы продолжали приниматься, но служба технической поддержки просто не отвечала.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, в какое время и на какой адрес вы заказывали доставку?
Что касаемо купонов - они действительно не действуют, когда активирована какая то другая акция. Например, если вы подпадаете под действия нескольких акций и скидок - вам необходимо выбрать наиболее выгодную для вас. Кто то возьмет бесплатную пиццу, кто то захочет скидку именинника, а кто то скидку на вынос.