- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
В общем, я просто уже не знаю, куда можно обратиться, чтобы исправить мою проблему, связанную с Uber.
Коротко о ситуации: 02.06.2018 я заказала машину в Uber. От Белореченской до трц Гринвич. Казалось бы, нет ничего сложного доехать с Токарей до Белореченской, чтобы посадить несчастного клиента (меня). Но что я вижу вместо этого? Водитель на...
В общем, я просто уже не знаю, куда можно обратиться, чтобы исправить мою проблему, связанную с Uber.
Коротко о ситуации: 02.06.2018 я заказала машину в Uber. От Белореченской до трц Гринвич. Казалось бы, нет ничего сложного доехать с Токарей до Белореченской, чтобы посадить несчастного клиента (меня). Но что я вижу вместо этого? Водитель на зеленой Lada Samara успешно проезжает мимо нужного поворота и едет дальше. Забыла самое главное – водитель отметил у себя, что начал поездку со мной, то есть, по факту, я якобы каталась все это время с ним.
Дальше – лучше. Мало того, что наш герой уже проехал нужный поворот, так он поехал ещё дальше. Увидев, как он миновал перекрёсток Серафимы Дерябиной/Академика Бардина (я все уточняю, чтобы вы лучше понимали, в каких дебрях он катался) и направился дальше в сторону тц Кит, я решила ему позвонить и прояснить ситуацию. Дальше диалог:
– Алло, здравствуйте, а подскажите, где вы вообще едете?
– Девушка, я сейчас довожу прошлого клиента (!!!) и поеду к вам.
– А почему у меня написано, якобы вы уже начали поездку?
– Да я случайно нажал. С вас за это все равно не спишут больше денег (это очень важный момент). Где-то через 5 минут приеду к вам.
– Хорошо, я подожду.
Что вы думаете? Мало того, что прошло огромное количество времени, так он ещё даже клиента прошлого не довёз. Напрашивается справедливый вопрос: «а, собственно, зачем брать следующий заказ и отмечать, что вы его начали, если даже прошлого клиента не доставили до пункта назначения?»
Через 10 минут я опять зашла в приложение и, увидев, что водитель кружится рядом со станцией метро «Ботаническая», отменила заказ.
Теперь самое интересное – стоимость поездки изначально была 139 рублей. И знаете что? С меня списали 289,52 рубля. С меня списали в два раза больше денег за то, что водитель наматывал круги непонятно где. С меня списали в два раза больше за то, что я даже не села в эту несчастную машину. Списали деньги просто за то, что я решила подождать водителя.
Конечно же, никакой горячей линии у Uber нет. Я написала отзыв в приложении, на что мне сказали, что со мной свяжутся в ближайшее время. Конечно же, никто не связался)
Я уже не знаю, что нужно сделать, чтобы мне вернули мои деньги, поэтому пишу сюда с маленьким огоньком надежды, что этот отзыв не останется незамеченным, и все-таки мне позвонят и разберутся в данной ситуации.
Прикреплю пару скриншотов, чтобы вы понимали, что это все не сказки. Что с меня действительно списали эту сумму, а также прикреплю скриншот из приложения, где мне подробно расписали, почему вышла такая сумма за эту поездку (если вы вспомните, что я писала ранее, водитель сказал, что с меня не должны списать больше денег за расстояние)
Всем добра и адекватных таксистов)