- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополню свои "приключения" за весь этот период с 18 июня. Тариф поменяли с горем пополам, это был долгий и нервный для меня процесс, см.предыдущие мои возмущения здесь. Но остался нерешенным вопрос по начислениям за июнь, июль. "Ждите 4 августа для корректного отображения сумм", выбора то нет, ждём конечно .. Вот в пятницу я запросила детализацию...
Дополню свои "приключения" за весь этот период с 18 июня. Тариф поменяли с горем пополам, это был долгий и нервный для меня процесс, см.предыдущие мои возмущения здесь. Но остался нерешенным вопрос по начислениям за июнь, июль. "Ждите 4 августа для корректного отображения сумм", выбора то нет, ждём конечно .. Вот в пятницу я запросила детализацию и обратила внимание, что в день подключения вот только мне привезли сим карту 02.07.2020 я умудрилась потратить 510 руб, и в этот же день ещё несколько сумм, пояснений по телефону никто дать не может, тариф у меня включает 100гб, и что я такое совершила и куда зашла вопрос .. Итого мне выставляют ещё 615 руб к сумме основного долга.
Сегодня приходит смс где полный бред по поводу тарифного плана Суперсимка Free 0. У меня на руках договор о тарифном плане Технологии общения 100, и действует он с 02.07.2020. Какое 12.05.2020 - вы откуда это берете!!! Звоню в Ростелеком опять меня соединяют с непонятными специалистами, мне кажется эти странные работники - специалист Виталий без фамилии, работают только в особые дни и с отдельными клиентами. Он мне бодро так сообщил, ожидая видимо моё согласие с такой постановкой ответа, что он не знает откуда эти данные, их делали специалисты, а он специалист другого профиля и ничем помочь не может. Всетаки Ростелеком решили добить меня окончательно. Меня "радует" это фраза в смс - надеемся на понимание?!??? Понимание этого бреда, это просто выше моего понимания!!!
Светлана, здравствуйте. Мы уже ведем разбирательство по вашему обращению в ВК, просим дать еще немного времени 🙏