- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда дружелюбный и приветливый персонал, всегда аккуратная работа🙏
Мастера, к которым приятно возвращаться🤍
6 лет
1
3
2
Всегда дружелюбный и приветливый персонал, всегда аккуратная работа🙏
Мастера, к которым приятно возвращаться🤍
Сам не понаслышке знаю, что такое довольные клиенты и недовольные. И в чём залог долгих отношений продавца и потребителя, все просто - в качестве! Знаете, однажды заскочил на обед в одну столовку и понял, что меня на кассе обслуживает , по всей вероятности, её хозяин. Видно было, что человек любит и ценит каждого клиента, который к ним зашёл! Так...
Сам не понаслышке знаю, что такое довольные клиенты и недовольные. И в чём залог долгих отношений продавца и потребителя, все просто - в качестве! Знаете, однажды заскочил на обед в одну столовку и понял, что меня на кассе обслуживает , по всей вероятности, её хозяин. Видно было, что человек любит и ценит каждого клиента, который к ним зашёл! Так вот позже выяснилось, что не ошибался, так и было - хозяин. С таким же отношением к клиентам относятся ребята в гепарте (все правильно, через т) , прежде всего мастера Антон и Евгений, со слесарями не со всеми знаком, но тоже ставлю 5, ТК рыба начинается с головы, соответственно отношение отношение к делу руководства= отношение у делу людей, которые в организации работают. Если честно, то я бы предположил, делая выводы по мастерам Антону и Евгению, что это два товарища, которые открыли автосервис и стараются держать марку среди прочего бутора на рынке этих услуг) не знаю как в действительности) сгоняв пару раз у ним, пришло понимание, почему в непрофильных сервисах или вообще говносервисах делают долго, дорого и ёво. Потому, что чинящий мерина никогда не починит быстро , хорошо и не дорого тоету, ТК знать матчасть всех авто досконально просто невозможно... (Марки авто просто ради примера, к отзыву совершенно не относятся). А в говносервисах, как правило работают неграмотные слесаря и мастера или хорошие те же самые но не долго наа поганом оборудовании, например боятся под подъемник заходить, лично видел))) суть в том, что когда люди работают на качество, им нет смысла разводить руками и кричать " ой , да у тебя тут .....ц полный, это под замену, тут делов на неделю и т д.. думаю бывалые автолюбители поймут) автомобиль любой, что новый что старый надо обслуживать. Это основа его долговечности. Дак вот для тех кто ценить свой авто и не хочет тушить пожары, а именно обслуживать, я рекомендую обращаться к ним, они обслуживают Митсубиси, марка хоть и японская, но своеобразная. Им не нужно предлагать клиенту не нужный ремонт, они как техосмотр предложат то, что действительно стоит починить, либо заменить, а если есть альтернатива первого и второго, то объяснят популярно в формате: ремонтируем - будет ходить 20000 км, стоить 5000 руб, меняем будет ходить 80000 км+ , будет стоить 10000 руб., а дальше сам решай (образно выражаясь). Ребята, в общем продолжайте в том же духе, порекомендовал и пожелал бы вам единственное: вам пора расширятся, в плане штата, ТК судя по всему вы уже постооянных клиентов заработали честным трудом, но при всей отдаче к профессии вам новых клиентов существующей командой не обслужить. Спасибо вам за работу и за то, что заставили вспомнить о том, как надо работать с клиентами в сфере услуг! Моя машинка надеется ооооооочень, что я вас не перехвалил) удачи!