Добрый вечер, Наталья!
Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме!
Хотели бы извиниться за трудности, связанные с организацией просмотра квартиры. Мы ценим комфорт каждого клиента в работе. Вся информация передана руководству! Со стороны компании будут приняты меры для предотвращения подобных ситуаций.
В процессе работы с компанией, клиент всегда...
Показать целиком
Добрый вечер, Наталья!
Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме!
Хотели бы извиниться за трудности, связанные с организацией просмотра квартиры. Мы ценим комфорт каждого клиента в работе. Вся информация передана руководству! Со стороны компании будут приняты меры для предотвращения подобных ситуаций.
В процессе работы с компанией, клиент всегда может обратиться в службу качества по телефону: 8(800)100-86-96, и сотрудниками будут предприняты оперативные действия, так же за клиентом всегда остается право выбора по смене специалиста по недвижимости.
Если Ваш вопрос еще актуален, оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона, мы возьмем Вашу ситуацию под особый контроль.
С уважением, компания ЭТАЖИ!