- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да уж, шаверма уже не та... стали экономить на продуктах, мясо очень мало, половина горелое, лаваш толстый, соус кислый. Отвратительно!!! Столько лет здесь было вкусно, но сейчас вкуснее у конкурентов.
5 лет
0
0
4
Да уж, шаверма уже не та... стали экономить на продуктах, мясо очень мало, половина горелое, лаваш толстый, соус кислый. Отвратительно!!! Столько лет здесь было вкусно, но сейчас вкуснее у конкурентов.
Первое знакомство с этим заведением произошло в филиале на Окулова. Очень вкусно, рыба вообще волшебная, обед обходится примерно в 150 рублей. Затем открылся филиал в Айсберге и это полный провал, блюда совсем другие по вкусу, девочки еле шевелятся, друг об друга спотыкаются, разобраться не могут кто на кассу пойдет. Закажешь блюдо, пока до кассы...
Первое знакомство с этим заведением произошло в филиале на Окулова. Очень вкусно, рыба вообще волшебная, обед обходится примерно в 150 рублей. Затем открылся филиал в Айсберге и это полный провал, блюда совсем другие по вкусу, девочки еле шевелятся, друг об друга спотыкаются, разобраться не могут кто на кассу пойдет. Закажешь блюдо, пока до кассы дойдешь, его уже найти не могут в куче микроволновок и говорят что ты вообще ничего не заказывал, ужас. Срочно меняйте персонал, люди по 10-15 минут стоят в очереди, а поток людей большой.
Хороший магазин, много удачных моделей и базовых вещей. Качество пока не подводило. Но девочки работающие в отделе с таким выражением лица ходят, что такое ощущение что я пришла в гости к негостеприимной хозяйке и еще натоптала. Хотелось бы чтобы девочки были активными и улыбчивыми... они конечно и про акции не забудут рассказать, но выражение лица...
Хороший магазин, много удачных моделей и базовых вещей. Качество пока не подводило. Но девочки работающие в отделе с таким выражением лица ходят, что такое ощущение что я пришла в гости к негостеприимной хозяйке и еще натоптала. Хотелось бы чтобы девочки были активными и улыбчивыми... они конечно и про акции не забудут рассказать, но выражение лица совсем не добродушное. И такое при каждом посещении. Надеюсь руководство проведет инструктаж.
Плохое впечатление складывается сразу после звонка в регистратуру (кстати, дозвониться вообще проблема) , недовольный голос женщины , как будто она ненавидит свою работу. Врачей конечно я всех не посещала, но мне хватает одного терапевта Маевой, посещение которой каждый раз заканчивается скандалом. Она с таким отвращением общается с пациентами и...
Плохое впечатление складывается сразу после звонка в регистратуру (кстати, дозвониться вообще проблема) , недовольный голос женщины , как будто она ненавидит свою работу. Врачей конечно я всех не посещала, но мне хватает одного терапевта Маевой, посещение которой каждый раз заканчивается скандалом. Она с таким отвращением общается с пациентами и успевает хамить. Каждый раз выписывает антибиотики без анализов и обследований. При каждой болезни думаешь, стоит ли идти мотать себе нервы или лучше самолечением заниматься.