Позвонила в сервис как раз по отзывам с флампа. По телефону милый молодой человек выслушал внимательно. Подтвердил, что понял проблему. Заверил, что проведут и диагностику кузова, и оценят объем работы. Пригласил на чай-кофе прямо сегодня. Я, радостная, на крыльях прилетела. Думаю, ну сейчас отдам машинку в нежные мужские руки. Разочаровалась....
Показать целиком
Позвонила в сервис как раз по отзывам с флампа. По телефону милый молодой человек выслушал внимательно. Подтвердил, что понял проблему. Заверил, что проведут и диагностику кузова, и оценят объем работы. Пригласил на чай-кофе прямо сегодня. Я, радостная, на крыльях прилетела. Думаю, ну сейчас отдам машинку в нежные мужские руки. Разочаровалась.
Кажется, меня скинули другому менеджеру, чему он не был сильно рад. Пошли по темноте смотреть машину с фонариком. Сразу на месте: "Ну понятно, пять тыщ". В другом сервисе мне называли сумму дешевле раза в два. Только ехать далеко. Ну ок.
Я еще не успела отказаться, спросила про диагностику кузова в надежде на последующий комплекс услуг. В ответ: "пока машину не помоете, ничего вам сказать не могу". Так, вместо чая-кофе, меня побрили как блондинку после дреддов. Убила 1,5 часа своего ценного времени впустую.
Ожидалось: по телефону могли бы сказать, что машина нужна на осмотр идеально чистая. Я откуда знаю, может в таком крутом сервисе сразу машину моют. А на моей грязь хлопьями не висела, только что со штатного ТО.
Второй вариант: "вот у нас тут моечка рядом, давайте вашу машинку сполоснем за 15 минут и осмотрим все внимательно".
Или может, на Порше надо было приехать, чтобы клиентоориентированный подход получить?
Я-то теперь починю свой бампер хоть за 10 тыс. Но не у вас.