- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Оценка твердая "1", но всей компании "Почта России". (извините, не нашел на Флампе соответствующий раздел).
Немного хронологии событий:
15.11.2021 г. мы оплатили заказ с известной электронной торговой площадки.
31.12.2021 наш заказ покинул СЦ (сортировочный центр) Почты Россия г. Москва.
03.01.2022 г. заказ поступил на СЦ Почта...
Добрый день.
Оценка твердая "1", но всей компании "Почта России". (извините, не нашел на Флампе соответствующий раздел).
Немного хронологии событий:
15.11.2021 г. мы оплатили заказ с известной электронной торговой площадки.
31.12.2021 наш заказ покинул СЦ (сортировочный центр) Почты Россия г. Москва.
03.01.2022 г. заказ поступил на СЦ Почта Новосибирск.
04.01.2022 г. заказ покинул СЦ Новосибирск (т.е. заказ отправился в районное отделение выбранное нами (а именно №110, но, суть не в этом).
Как вы уже догадались, заказ мы конечно так и не получили. Каждый раз посещая отделение нам поступает отрицательный ответ - вашего заказа у нас нет.
Объясню за что оценка "1":
Почта России - это компания совершенно не контролирующая свою деятельность и практически не несущая ответственности за нее. При отслеживании посылки по трек номеру оф. сайт Почты России выдает ответ: "Информация о вашем заказе давно не обновлялась, обратитесь с заявлением на розыск". Возникающие сразу вопросы: Что? Зачем? Почему?.... Т.е., Почта России "прохлопала" нашу посылку, прекрасно понимая что с ней возникли проблемы, просит нас потратить еще время для формализованной (и для нас точно лишней) процедуры?!
Появляются еще вопросы:
1). А сотрудники Почты России принимающие такого рода решения и прописывающие такого рода регламенты, сами не понимают что нашу посылку надо в таком случае искать?!
2). Отсутствие информации в вашей учетной системе о утрате посылки (заказ у вас просто "подвис в воздухе") ни волнует ни кого из вашей службы безопасности?
3). Может у вас в данный момент работает недобросовестный экспедитор, или появился в отделении недобросовестный сотрудник, что непременно увеличит количество краж (как пример...)?!
4). Вам все равно?
5). Почему вы не принимаете жалобы на контактный телефон (это максимально оперативный и удобный для ваших клиентов способ) и не предпринимаете соответствующие оперативные действия для самостоятельного розыска?
6). Вы специально снижаете нагрузку на свой персонал, заставляя уже потерпевших от ваших действий клиентов, в очередной раз "извернутся" и изыскать еще время на написание (конечно по определенной форме, с удостоверяющим документом и т.д.) заявления на розыск?
7). В розыске вы действуете по принципу: "еще один барьер для клиентов - меньше жалоб - меньше проблем для Почта России"?
Вообщем мы в очередной раз в шоке от работы данной компании. Уверен, многие клиенты мучаются, и временами только от безысходности обращаются в ваши отделения для оказания очередных транспортных услуг, на чем вы к сожалению и держитесь.
P.S. Почта России - поставив аппараты по выдаче талончиков для очередных посетителей и повесив мониторы на стены, вы не на йоту не продвинулись в качестве оказываемых услуг!
Ни кому не рекомендую Почта России. Если вы можете обойтись без них, поберегите свое время и нервы, проходите мимо их отделений.
С уважением, ко всем потерпевшим от деятельности Почта России жителям РФ, Дмитрий.