- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подпортили праздник качеством цветка. Один из них изначально оказался подмят стебель, сразу не позвонили, думали выживет, но увы, на 2 день он умер. Компания заявила что надломленный стебель не является браком и не говорит о плохом качестве цветка. Предложили танцы с бубнами- привезти цветок обратно, завернутый в тёплую бумагу. Из за 170р надо ещё...
Подпортили праздник качеством цветка. Один из них изначально оказался подмят стебель, сразу не позвонили, думали выживет, но увы, на 2 день он умер. Компания заявила что надломленный стебель не является браком и не говорит о плохом качестве цветка. Предложили танцы с бубнами- привезти цветок обратно, завернутый в тёплую бумагу. Из за 170р надо ещё столько же потратить на дорогу? Поэтому, подумайте, стоит ли покупать здесь, если такое качество и такое отношение.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Подскажите, Вы лично покупали цветы в салоне? Видели ли вы, что цветок в букете надломан, говорили ли Вы об этом флористу в момент приобретения букета?
Цветы на фото в отличном состоянии, а сломанный стебель - это механическое повреждение, что действительно не является браком и не говорит...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Подскажите, Вы лично покупали цветы в салоне? Видели ли вы, что цветок в букете надломан, говорили ли Вы об этом флористу в момент приобретения букета?
Цветы на фото в отличном состоянии, а сломанный стебель - это механическое повреждение, что действительно не является браком и не говорит о плохом качестве цветка, ведь остальные розы в букете в хорошем состоянии.
К сожалению, но мы не можем отследить, где и когда стебель был надломан, так как Вы обратилась в салон спустя 2 дня с момента покупки.
Мы действительно пошли Вам на встречу, так как претензии по качеству цветка принимаем в течении 24 часов, и предложили Вам вернуть цветок в салон, чтобы мы могли вернуть Вам деньги или обменять цветок, данный вариант Вас не устроил. Мы ценим своих клиентов, поэтому после флорист попросил у вас номер карты, чтобы просто вернуть вам деньги за цветок, но к сожалению Вы не ответили.