- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ОБРАЩАЯСЬ В ЭТОТ БАНК, ОН НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ РФ ССЫЛАЯСЬ НА СВОИ ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА!
Всем привет. Хочу поделится своими впечатлениями о данном банке и его обслуживании, думаю моё мнение будет полезно для тех кто собирается сотрудничать с данной организацией.
По моей оценке уже понятно, что я мягко говоря недоволен сотрудничеством с...
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ОБРАЩАЯСЬ В ЭТОТ БАНК, ОН НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ РФ ССЫЛАЯСЬ НА СВОИ ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА!
Всем привет. Хочу поделится своими впечатлениями о данном банке и его обслуживании, думаю моё мнение будет полезно для тех кто собирается сотрудничать с данной организацией.
По моей оценке уже понятно, что я мягко говоря недоволен сотрудничеством с этим банком, потому-что качество обслуживания может желать лучшего, а компетентность сотрудников и банка на низшем уровне.
Администрация банка никак не реагирует на все возможные нарушения персонала, относясь к ним лояльно как в порядке вещей, а по возможности и прикрывая их.
Нарушение законов РФ и различные мошеннические действия со стороны работников всячески прикрываются самим работодателем.
Службы безопасности я так понял у этого банка просто нет или есть, но это один человек,дедушка преклонных лет с 4 разрядом охранника на пенсии, который постоянно спит в своем офисе.
Я не буду описывать подробно всю ситуацию, которая со мной произошла, потому что и так много написал, изложу суть.
Брал кредит, исправно платил, при посещения банка для приобретения еще одного кредитного продукта, который мне одобрили заочно, не смог получить его из-за некомпетентности сотрудника.
В ответ на ее дерзость решил прекратить быть их клиентом,перейдя, в другой банк закрыв все счета и кредиты, НО тут и возникли проблемы.
Сотрудницы банка уверили меня в том, что чтобы закрыть счета и получить справку должно пройти 40 дней. Хорошо,сделал по их рекомендации все как сказали, но по истечению срока прийдя в банк выяснилось, что закрыли первый счет, у меня их два.
Я в диком недоумении, т.к. я не открывал никаких дополнительных счетов, т.е. какая-то из сотрудниц банка сама открыла на меня счёт для каких то своих целей, но мне об этом не сказали. Мало того так еще и в кредитной истории указали, что в кредите мне был отказ, на который я получил одобрение!
Задав вопрос сотруднику банка Евдокименко Натальи откуда второй счёт ее ответ на все последующие вопросы последовал, что она не знает, она не может посмотреть и у нее нет доступа.
Спросив ее о том у кого есть доступ для данной информации по моим счетам она ответила, что он не в этом городе.
Смешно неправда ли!
Вообщем я закрыл все счета и кредиты, и все таки взяв эти злосчастные справки об отсутствии задолженности, но остался осадок от сотрудничества.
Вообщем уважаемые граждане, если вы всё-таки хотите стать клиентом, то перепроверяйте все документы, договора и берите сразу письменные справки на их действия, которые банк к сожалению не даёт))).Не верьте на слово персоналу, потому что врут безбожно.
Особенно будьте внимательны, когда сотрудницы банка начинают посылать вам смс сообщения и просят вас подтверждения на дальнейшие действия. Таким образом оформляя на вас различные услуги банка без вашего ведома, страховки, карты, счета и т.д. обязательно спрашивайте и просите подтвердить ее слова.
Хотелось бы отдельно поблагодарить персонал банка за то, что они помогли мне вовремя понять, что качество обслуживания, надежность и отношение к клиентам банка АЛЬФА БАНК отвратительное и нужно искать более лучшее решение и я его нашел.
Денис, добрый день.
Ранее вам уже отвечали на аналогичный пост, но по каким-то причинам он был удален.
Вы подробно описали ваши эмоции, но не рассказали о конкретных причинах их возникновения при оформлении кредита, а это и есть суть проблемы.
Видим, что в октябре 2020 года вы описывали очень похожую ситуацию под другим филиалом банка, где...
Денис, добрый день.
Ранее вам уже отвечали на аналогичный пост, но по каким-то причинам он был удален.
Вы подробно описали ваши эмоции, но не рассказали о конкретных причинах их возникновения при оформлении кредита, а это и есть суть проблемы.
Видим, что в октябре 2020 года вы описывали очень похожую ситуацию под другим филиалом банка, где упоминали об отказе из-за состояния паспорта. Каждый сотрудник обязательно проверяет документы, в том числе и на наличие повреждений, т.к. это делает его недействительным