Сегодня утром в 9:00 зашла в кафе. У меня было отличное настроение. Я хотела позавтракать. В моем распоряжении было полчаса - о чем я уведомила официантку, которая ко мне подошла, я сразу уточнила успеют ли приготовить завтрак быстро - официант уверила что долго ждать не придется. Единственное о чем я попросила в Польском завтраке не использовать...
Показать целиком
Сегодня утром в 9:00 зашла в кафе. У меня было отличное настроение. Я хотела позавтракать. В моем распоряжении было полчаса - о чем я уведомила официантку, которая ко мне подошла, я сразу уточнила успеют ли приготовить завтрак быстро - официант уверила что долго ждать не придется. Единственное о чем я попросила в Польском завтраке не использовать соус на тосте - так как у меня аллергия на майонез, а там соус на майонезной основе. Девушка уверила что это не проблема! Заказ принесли в течении 10 минут. Я была рада оперативностью.Посетителей практически не было. Но, все было бы прекрасно, кроме того что мне принесли завтрак с Соусом, о котором шла речь! Я бы не расстроилась, если бы у меня было время в запасе. Официантка сказала что ошиблась, и пообешала переделать заказ в течении 5 минут! Я согласилась на ожидание. После 10 минут ожидания сказали что заказ не готов и могут вынести мне тот первый завтрак!
Я была возмущена! Я сама являюсь руководителем в компании, и понимаю что такое сервис! Что обещаешь клиенту - должен предоставить! Эти официантки пожали плечами, совершенно безучастно и попросили оплатить счет за чай. Меня это возмутило еще больше))) Кстати я в прошлый раз, когда была в данном кафе у Флагмана- также "восхитилась" сервисом- мне перепутали заказ, и принесли чужой)))). Попросив свой заказ- получила ответ что мой отнесли другому клиенту и тот не заметив подмены - сьел, это меня тогда позабавило, но сегодня я совершенно была вощмущена обслуживанием. Кстати за чай я не заплатила - считаю что поддерживать низкие статистики - это преступление! Следите за своим сервисом, и возможно получите положительные отзывы улыбки клиентов! А на сегодня недовольных клиентов.