- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Являлся вашим постоянным клиентом. Всегда заказывал ролы, пиццу но вот 13.09.21 был крайний раз.
До этого, предпоследний заказ курьер опоздал на 3(!)часа, без учёта того что до этого 2 часа было время ожидания(как бы понятно что готовят, доставляют),итого 5часов ожидания своего заказа.
ладно, заказ отдали бесплатно.
Последний...
Доброго времени суток!
Являлся вашим постоянным клиентом. Всегда заказывал ролы, пиццу но вот 13.09.21 был крайний раз.
До этого, предпоследний заказ курьер опоздал на 3(!)часа, без учёта того что до этого 2 часа было время ожидания(как бы понятно что готовят, доставляют),итого 5часов ожидания своего заказа.
ладно, заказ отдали бесплатно.
Последний раз 13.09 курьер опоздал на 40мин, привезли холодную пиццу и суп, оператор даже не предложил какой то комплимент за опоздание курьера. Впечатление от ужина и доставки испортилось полностью.
Здравствуйте, Алексеевич.
Благодарим за отзыв.
Приносим извинения за длительное ожидание , хотелось бы по подробнее разобрать Ваши ситуации и предпринять меры если на то будут основания, подскажите номер заказа пожалуйста где ожидание было 5 часов и за 13.09 тоже если не сложно , обязательно разберемся .
Пицца по регламенту у нас может...
Здравствуйте, Алексеевич.
Благодарим за отзыв.
Приносим извинения за длительное ожидание , хотелось бы по подробнее разобрать Ваши ситуации и предпринять меры если на то будут основания, подскажите номер заказа пожалуйста где ожидание было 5 часов и за 13.09 тоже если не сложно , обязательно разберемся .
Пицца по регламенту у нас может доставляться остывшей , по возможности стараемся максимально сохранить температуру, а горячие блюда должны быть не остывшими.
Так же по компенсации за задержку всегда работает круглосуточно горячая линия 291 15 15 при курьере необходимо обратиться, вам рассчитают скидку в качестве извинения , оператор обязан Вас проинформировать.
Очень ждем обратной связи , спасибо.