В Апельсин-Грин проблемы с администраторами.
Во-первых, записывают клиента на неправильную дату. 30 декабря сходила по абонементу на первый сеанс массажа, попросила записать на 4 января, потому что с 1 по 3 у них в этом году выходной. И специально уточнила, чтоб записали сразу на первый день их работы (а то и так 3 дня выпадают из-за их...
Показать целиком
В Апельсин-Грин проблемы с администраторами.
Во-первых, записывают клиента на неправильную дату. 30 декабря сходила по абонементу на первый сеанс массажа, попросила записать на 4 января, потому что с 1 по 3 у них в этом году выходной. И специально уточнила, чтоб записали сразу на первый день их работы (а то и так 3 дня выпадают из-за их режима, пройти курс не получается). Мне сказали: «Конечно, конечно, все записали». Итог - подстроила все свои планы, чтобы успеть, прихожу, а мне говорят, хлопая искусственными ресницами: «А сегодня специалист вообще не работает. Вас на другой день записали...» Замечательно! А вы не могли 30 декабря сообщить, что не работает? Или позвонить и сказать: «Давайте мы вас на другой день перепишем?» А так получается, что клиент по такому морозу пришёл, а его перед фактом поставили, не считаясь в его планами... Ну да, куда клиент, бедный, денется, у него ж абонемент... При этом извиниться даже не подумали. А ничего, что вам мои визиты уже авансом оплачены? Деньги взяты, а услуги – ГДЕ?
Во-вторых, они не имеют привычки менять халаты и тапки в кабинках для посетителей спа. Хожу туда курсами в течении года, во время курса они дают мне одну и ту же кабинку каждый день. Мало того, что не меняют халат и тапки, из-за чего халаты уже на второй раз воняют протухшим массажным маслом, но тут хотя бы использованный мной халат, добежать до кабинета в нем можно. Так они и не меняют их после других посетителей - пришла в первый раз, в кабинке протухший халат и порванные тапки. Естественно, обо всем этом говорила администратору и просила поменять. Но! Надоело каждый раз говорить. Это что так сложно запомнить, что тапки и халаты надо менять, и не раз в пятилетку, а после КАЖДОГО посетителя!
К сожалению, «измельчал» фитнес-клуб, на посетителях, которые приносят им деньги, экономят.
Остаюсь там только из-за того, что абонемент и массажистка там неплохая.