- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел 21.01.2019 совершить денежный перевод в 19.05 по местному времени (данное отделение банка работает до 20.00). Сотрудник (совсем молодая девушка) за окошком 2 просто не понимает как сделать перевод. Перед ней лежал распечатанный лист со всеми реквизитами организации. И девушка спрашивает меня как ей забить реквизиты в программу!!! Потом...
Пришел 21.01.2019 совершить денежный перевод в 19.05 по местному времени (данное отделение банка работает до 20.00). Сотрудник (совсем молодая девушка) за окошком 2 просто не понимает как сделать перевод. Перед ней лежал распечатанный лист со всеми реквизитами организации. И девушка спрашивает меня как ей забить реквизиты в программу!!! Потом начала спрашивать у своих коллег, что ей делать......Через 20 минут, девушка предложила открыть счет для совершения перевода (точнее это сказал другой сотрудник за соседним окном). Еще через десять минут было предложено внести денежные средства через банкомат, так как в банке началась кассация и касса не работала. В наличии было более 100 купюр (в рублях).... На просьбу помочь их внести, сотрудники вежливо отвернулись (у всех полно работы видимо). Итог: Почти час потраченного времени без результата. В другой банк не успел, так как было около 8 вечера. У меня вопросы к управляющему филиала - Вы в это время пьете кофе, или чай? Или дома уже? И реально не видите работу своих сотрудников? Больше туда ни ногой....да и никому не советую...
Здравствуйте!
Согласны, очень долго вам пытались помочь в офисе( Перевод и правда можно сделать, если открыт счет. Спасибо за обратную связь. Мы все проверим и разберемся. Извините, что расстроили таким обслуживанием(