- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить специалиста,выдавшему мне карту 29 января в 11 окне)Очень вежливый,тактичный молодой человек. Процедура заняла минимум времени. Хочу отметить,что очереди не было,так что вызвался талон мгновенно.
6 лет
5.3
6
5
Хочу поблагодарить специалиста,выдавшему мне карту 29 января в 11 окне)Очень вежливый,тактичный молодой человек. Процедура заняла минимум времени. Хочу отметить,что очереди не было,так что вызвался талон мгновенно.
1 отзыв
Здравствуйте,для начала так же отмечу,что почитав ответы службы поддержки на отзывы-не очень хочется тратить время на описание своей проблемы,т.к. по-видимому эффекта от моего отзыва будет ноль.Но все-же напишу для людей. Вчера приобретала в Связном в Континенте внешний жесткий диск. К нему пока претензий нет, претензия к обслуживанию. На...
1 отзыв
Здравствуйте,для начала так же отмечу,что почитав ответы службы поддержки на отзывы-не очень хочется тратить время на описание своей проблемы,т.к. по-видимому эффекта от моего отзыва будет ноль.Но все-же напишу для людей. Вчера приобретала в Связном в Континенте внешний жесткий диск. К нему пока претензий нет, претензия к обслуживанию. На кассе девушка спросила, с собой ли у меня паспорт, если да-то можно оформить бонусную карту. Я без задней мысли дала паспорт,т.к. решила,что оформят карту магазина Связной..После того,как внесли мои данные на кассе озвучили сумму 3849, хотя жесткий диск стоит 3699, я естественно спрашиваю за что с меня берут еще 150 р?!!!Ведь о доп.расходах мне ни слова не сообщили...Девушка вся покраснела..видимо она новенькая и не понимает сама как объяснить., либо стало стыдно,что не предупредила об этом..Я ТАК И НЕ ПОНЯЛА ..вступилась девушка,сидевшая рядом (видимо админ или кто-то в этом духе)...но тоже не смогла мне пояснить за что удержаны деньги.Начали мне объяснять типо мне на эту карту вернется кэш (бонусы) и я их могу потратить на покупки. Я спросила почему вы заставляете принудительно что-то покупать, чтобы вернуть свои же деньги!!!и что бы мы делали,если бы у меня с собой было ровно 3699 р ?!!!!Так же подарили какую-то симку Билайна на 300 рублей...Которая мне тоже не нужна...Видимо за подарки я заплатила из своего кошелька?!Просто не было времени разбираться, т.к. нужно было забирать ребенка из садика, плюс были с грудным ребенком...Короче я заплатила,т.к. просто пожалела эту девочку..т.к. "админ" сказала,что если нас не предупредили -она бы из своих денег отдавала..Зашла на сайт кукурузы-написано,что карта бесплатная,т.е.-0рублей!!!В итоге просто объясните за что я заплатила лишние 150 рублей?!!!Или сразу в карман консультанту за выполнение плана????Или как?!Удивляет,что и в чеке сумма не разбивается, а просто идет одной цифрой-3849руб.Объясните мне,пожалуйста, что это было?!
Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Просьба указать точный адрес, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Магазин выходит в поиске по запросу "одежда для беременных" , зашла на сайт,ознакомилась с ассортиментом и ценами...поехала..и что вы думаете?!конечно НИЧЕГО для беременных там нет.только детские товары ..разочарована это мягко говоря..
Обслуживание приятное.Очень даже.а вот ассортимент очень маленький...на размер 48 не нашлось ни одних брюк ... ((
Обратилась за подбором очков,когда пришла,сразу уточнила на месте ли доктор,ответили,что да.Приступила к выбору...выбирала минут 10-15 в гордом одиночестве...абсолютно никакой помощи в подборе и консультации не поступило...и вот я подношу продавцу очки,которые выбрала,и прошу проводить на проверку зрения.уточняю,что я в линзах,но все с собой...если...
Обратилась за подбором очков,когда пришла,сразу уточнила на месте ли доктор,ответили,что да.Приступила к выбору...выбирала минут 10-15 в гордом одиночестве...абсолютно никакой помощи в подборе и консультации не поступило...и вот я подношу продавцу очки,которые выбрала,и прошу проводить на проверку зрения.уточняю,что я в линзах,но все с собой...если нужно-сниму ,без проблем..на что мне поступает ответ-доктор вас смотреть не будет...т.к. глаза должны отдохнуть без линз пару дней...Как понять такой ответ я не знаю...Ведь не могу же я ходить слепая (без линз) пару дней...очки накануне сломал сын...собственно поэтому я и пришла за новыми...я хожу в линзах уже лет 10 !!!! Как раз в них мои глаза находятся в привычном покое и расслаблены! И как-то странно,что я пришла в магазин НЕ в очках и выбираю очки..тут 2 варианта: либо я пришла сюда и выбираю их наощупь...либо я в линзах..Почему же не уточнили сразу этот момент?! Очень жаль потраченного времени.. Старые очки были куплены в этом магазине без проблем при том,что я тоже была в линзах...но это было лет 5 назад...поэтому хотела проверить зрение перед покупкой..
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашей аптеке не соответствовало Вашим ожиданиям. Сотрудники ознакомлены с Вашим отзывом, от них получили от них объяснения, о том, что они старались предупредить о том, что может быть погрешность в результатах обследования у врача. Нас заверили, что учтут Ваши замечания в своей работе и уровень...
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашей аптеке не соответствовало Вашим ожиданиям. Сотрудники ознакомлены с Вашим отзывом, от них получили от них объяснения, о том, что они старались предупредить о том, что может быть погрешность в результатах обследования у врача. Нас заверили, что учтут Ваши замечания в своей работе и уровень обслуживания в последующем будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Желаем Вам и вашим близким здоровья и, традиционно, мы всегда рядом.