- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снимали семьей с детьми на выходных двухкомнатные апартаменты. Номер оказался сильно прокуренным, хотя везде пишут, что курение в апартаментах и на всей территории отеля запрещено. Когда въехали в номер было очень холодно, как будто пытались проветрить, но безрезультатно. Стучали зубами и ходили в обуви, пока номер не прогрелся. Обратились к...
Снимали семьей с детьми на выходных двухкомнатные апартаменты. Номер оказался сильно прокуренным, хотя везде пишут, что курение в апартаментах и на всей территории отеля запрещено. Когда въехали в номер было очень холодно, как будто пытались проветрить, но безрезультатно. Стучали зубами и ходили в обуви, пока номер не прогрелся. Обратились к администратору, обещали устранить, но запаха освежителя воздуха надолго не хватило. Пришлось ночевать в прокуренном номере.
Мы несколько раз останавливались здесь, всегда попадались чистые, свежие, теплые номера. Видимо в следующий раз прийдется настойчиво получать гарантию свежести в номере. Либо искать альтернативу.
В остальном все как всегда на высоте:
персонал приветливый
ресторан предлагает множество вкусных блюд
бесплатное посещение хаммама и бассейна
в отеле тихо и уютно
Спасибо
Добрый день, уважаемая Юлия!
Очень рады, что Вам понравилась кухня нашего ресторана, фитнес-центр и дружественный прием.
Примите мои искренние извинения за дискомфорт и за причиненные неудобства, которые возникли при вашем проживании.
Действительно, на тот период загрузка апарт-отеля была полной, поэтому переселить Вас в другой номер не было...
Добрый день, уважаемая Юлия!
Очень рады, что Вам понравилась кухня нашего ресторана, фитнес-центр и дружественный прием.
Примите мои искренние извинения за дискомфорт и за причиненные неудобства, которые возникли при вашем проживании.
Действительно, на тот период загрузка апарт-отеля была полной, поэтому переселить Вас в другой номер не было возможности. После уборки номера, апартаменты инспектирует супервайзер или руководитель службы гостиничного хозяйства, и по данному вопросу мы обязательно проведем служебное расследование. Являясь новым отелем. нам необходимо понимать на что обратить внимание, и как улучшить сервис.
Мы учтем замечания, и Вы можете быть уверены, что Ваш следующий визит к нам будет безупречным, а также будем очень рады, если вы станете нашим постоянным Гостем.
Благодарим что выбрали нас,
С уважением, Дарья Путевских
Руководитель Службы приема и размещения,
+ 7 (383) 230 05 55