- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитал отзывы после того как записался в сервис... почти передумал ехать... Но уж поздно, теперь по порядку.
Записался в сервис на понедельник, в воскресенье заклинило колесо. К намеченному времени в понедельник не успел (после работы + эвакуатор), опоздал на пол часа, поъёмник, рассчитанный на меня, заняли. Девушка - администратор усомнилась,...
Прочитал отзывы после того как записался в сервис... почти передумал ехать... Но уж поздно, теперь по порядку.
Записался в сервис на понедельник, в воскресенье заклинило колесо. К намеченному времени в понедельник не успел (после работы + эвакуатор), опоздал на пол часа, поъёмник, рассчитанный на меня, заняли. Девушка - администратор усомнилась, что успеют выполнить намеченные работы до конца рабочего дня, но мастер (по-моему Евгений его зовут) сказал, что успеют. Пришлось ждать подъёмник около часа.
Далее по работам - всё предсказуемо и логично, ничего не навязывали, человеку, немного знакомому с устройством автомобиля и правилами его эксплуатации, предложения, сделанные мастером были вполне ожидаемыми и, поэтому, одобренными.
По ценам: плановую работу делал второй раз, первый раз делал в Санрено, второй раз в реномаге, в последнем в полтора раза дешевле и 5 (пять, Карл! Час против пяти) раз быстрее. До конца рабочей смены выполнить работы не успели, но администратор, мастер и автослесарь задержались на 40 минут, чтобы доделать моё авто, причём без каких-либо лишних слов...
Пока ждал подъёмника много слышал разговоров автослесарей, мастера и клиентов... Понимаю, откуда появляются отзывы о навязывании услуг, типичный разговор автослесаря, мастера и клиента:
-Там полный ..***…, пыльник порван, рычаг изношен, кронштейн на соплях и т.д.
-Понял, звоню клиенту..... Здравствуйте, это реномаг, по Вашей машинке необходимо поменять пыльник, рычаг, кронштейн и т.д., а то грязь попадёт, кроштейн лопнет, рычаг затрещит и т.д.
-ничего не надо, только смажте погуще....
Теперь о минусах. Расположение - был первый раз, если б эвакуаторщик не знал этот сервис, заехал бы в другой... Вечером выезд из промзоны, в котором находится сервис закрывается- проблематично выехать. Не захлопнули капот...обнаружил уже дома.
В остальном рекомендую...
Спасибо Сергей за развернутый отзыв!
Мы рады объективным оценкам наших Клиентов и стараемся исключить или минимизировать неудобства, которые возникают пусть и не по нашей вине.
С обслуживающим Вас механиком проведем беседу на предмет проверки капота после ремонта.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших Клиентов!