- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываем тут часто.Не так давно покупали варочную панель и честно,я была ошарашена отношением персонала в этом отделе..когда заходили в другие отделы..водоснабжения ,к примеру,нам молодой человек очень внятно все обьяснил при нашем к нему обращение,а тут при выборе плитки я попросила продавца(мужчину),к сожалению,не запомнила его имени,помочь мне с...
Бываем тут часто.Не так давно покупали варочную панель и честно,я была ошарашена отношением персонала в этом отделе..когда заходили в другие отделы..водоснабжения ,к примеру,нам молодой человек очень внятно все обьяснил при нашем к нему обращение,а тут при выборе плитки я попросила продавца(мужчину),к сожалению,не запомнила его имени,помочь мне с выбором,он мне ни чего не ответил,молча постоял рядом со мной и пошел по своим делам,не слова ни сказав!с другим молодым человеком была такая же история..все это время мы с мужем подходили и вытягивали из ваших продавцов сами информацию о данной варочной панели!какая мощность у комфортки и т д!ловишь этих консультантов,а они так на тебя смотрят,как будто я его на улице за руку поймала и спрашиваю не понятно что вобще!можно же все подробно обьяснить,довести работу до конца,а потом идти дальше!?я по началу хотела устроить вам скандал,но вовремя остановилась!это ужас!информации по технике дать ни какой не могут,нужно самим стоять и разбираться что да как!что то у них спросишь,они сразу убегают..потом их ходишь ловишь!работа с покупателем,я так понимаю,у вас не на первом месте!я очень злая ушла из вашего магазина!сам внешний вид ваших продавцов ,именно в этом отделе,оставляет желать лучшего!лица такие,как будто они тут не за зарплату работают,а их насильно держат!
Добрый день, Мадам!
Нам искренне жаль, что от посещения нашего магазина у Вас остались не только положительные эмоции. :(
Ваше обращение не осталось без внимания и доведено до руководителя сектора "Кухни". Со своей стороны, мы обязательно проведем дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей.
Мы благодарим Вас за обратную связь и...
Добрый день, Мадам!
Нам искренне жаль, что от посещения нашего магазина у Вас остались не только положительные эмоции. :(
Ваше обращение не осталось без внимания и доведено до руководителя сектора "Кухни". Со своей стороны, мы обязательно проведем дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей.
Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что следующие визиты в "Леруа Мерлен" заслужат более высокую оценку, и поводов для замечаний не возникнет. :)
С уважением,
Александр Савельев
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Новосибирск (Родники)