- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на педикюре у мастера Маргариты, все очень понравилось, чувствуется, что она просто мастер своего дела,
6 лет
29.3
32
15
Была на педикюре у мастера Маргариты, все очень понравилось, чувствуется, что она просто мастер своего дела,
Я конечно все понимаю, но купить 1.5. Метра ткани на платье, а по факту получить ромб в 1 метр это перебор.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, для нас важна обратная связь от клиентов!
Вы можете совершить возврат, для этого обратитесь в магазин, где была совершена покупка.
Приносим извинения за данную ситуацию, мы разберемся в случившемся.
С уважением, Логос!
По осени обращались в дануую компанию по ремонту балкон ной двери, на протяжении нескольких лет она дико промерзала по зиме. Приехал молодой человек по имени Александр, поменял частично фурнитуру и ура!! Она перестала продаваться) спасибо, за оперативное решение многолетней проблемы
Спасибо за отзыв! Рады работать для вас!
Столкнулись с необходимостью покупки автокресла, 04.01. зашли посмотреть модели, разочаровал, что более чем на половине моделей не было ценников. На вопрос ценника девушка консультант начала искать цены через телефон на сайте сравнивая внешний вид. Ок. С моделью определились, на вопрос о качестве консультант сделала удивлённый глаза и ответила,...
Столкнулись с необходимостью покупки автокресла, 04.01. зашли посмотреть модели, разочаровал, что более чем на половине моделей не было ценников. На вопрос ценника девушка консультант начала искать цены через телефон на сайте сравнивая внешний вид. Ок. С моделью определились, на вопрос о качестве консультант сделала удивлённый глаза и ответила, что в них не разбирается. Что могу сказать, руководство проведите со своими сотрудниками беседы о характеристиках и свойствах товара. Дальше больше, купили кресло на вопрос где инструкция на стойке информации ответом добили её нет. Как может отсутствовать инструкция по установке и гарантийный талон на товар непонятно. Разочаровали
... Но на этом эпопея с автокреслами не закончилась 05.01 поехали ьылирать кресло второму ребёнку.. Наученные горьким опытом, что консультанты не знают товар выбрали модели на сайте посмотрели наличие, что у данном магазине они есть, но их мало. Нашли консультанта( молодо человек) объяснили ситуацию что выбрали 2 модели, но их нет на стелажах. Он записал код товара и сказал, что посмотрит на складе. Ожидайте. Ок. Стоим ждём. Проходит минут и 20-30 пришёл и с искренем 3дивлерием, Ой, а вы ещё ждёте? Сейчас посмотрю на складе. Ок. Эпопея продолжается. Стоим ждём, ещё мрнут через 10 приходит со словами я их не нашёл, вам проще заказать на сайте. А теперь вопрос зачем было заставлять ждать пол часа, в надежде, что нам надоест и мы уйдём? Нежели нельзя проверит наличие товара по остаткам на складе? А также о каком уважении в покупателям и клиентоориентированности можно говорить? Очень неприятный осадок остался после посещения...
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.
Первый раз туда зашли зимой почти 2 года назад. Грубая бармен и староватая закуска к пиву. В эти выходные решили дать этой пивнушке второй шанс. Итог хамоватая бармен, которая не знает где у неё расположена какая закуска, приходилось все показывать пальцем где лежит. По факту за почти 2 года ничего не изменилось в лучшую сторону. Жаль.