- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала отзыв, его удалили, типа я не стала клиентом компании, хотя я написала номер заказа.
Вот такой честный сервис.
Пишу ещё раз...
Заказала продукты в 18:30
Сидим ждём...
Почти в 21:00 звонок от курьера: «Вы знаете, к сожалению, мы не успеваем доставить вам сегодня продукты, завтра удобно будет?»
Вы серьезно?
Тоесть, мы сидели просто так ждали...
Написала отзыв, его удалили, типа я не стала клиентом компании, хотя я написала номер заказа.
Вот такой честный сервис.
Пишу ещё раз...
Заказала продукты в 18:30
Сидим ждём...
Почти в 21:00 звонок от курьера: «Вы знаете, к сожалению, мы не успеваем доставить вам сегодня продукты, завтра удобно будет?»
Вы серьезно?
Тоесть, мы сидели просто так ждали 2 с половиной часа, чтобы потом узнать, что нам ничего не привезут.
Позвонила на телефон, указанный в контактах в приложении..Думаю, может курьер погнал маленько...
Но нет, на вопрос: «могли бы вы разъяснить, это нормальная ситуация для вашего сервиса, чтобы на будущее понимать?», мне ответили, что всякое бывает, ну не успели, мол и че такого..:
И они ещё удаляют потом мой отзыв, типа я не являюсь клиентом.
Фото отменённого ими заказа прилагаю, номер там есть. Также, до этого есть доставленный заказ, что подтверждает, что вашими услугами я пользовалась и имею полное право оставить отзыв. Пользовалась и ранее, но с другого номера телефона.
Ксения, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
У нас действительно наблюдался перебой в работе из-за большого количества заказов, и, чтобы распределить нагрузку, мы переносили заказы на другие интервалы, заранее позвонив клиентам.
Мы будем разбираться, почему Вас предупредили не заблаговременно, а после окончания интервала и...
Ксения, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
У нас действительно наблюдался перебой в работе из-за большого количества заказов, и, чтобы распределить нагрузку, мы переносили заказы на другие интервалы, заранее позвонив клиентам.
Мы будем разбираться, почему Вас предупредили не заблаговременно, а после окончания интервала и примем необходимые меры.
Спасибо за обратную связь! Будем работать над тем, чтобы такого больше не повторилось.