- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решилась оставить отзыв именно после поднятой темы по поводу увольнения Раисы.
Но я бы хотела оставить свой отзыв администраторам на входной группе , это хамство и надменность . В баню хочется зайти с хорошим настроением , а с тобой по телефону по хамски разговаривают ,при встрече через губу, это мы к вам приходим и это вы должны быть благодарны и...
Решилась оставить отзыв именно после поднятой темы по поводу увольнения Раисы.
Но я бы хотела оставить свой отзыв администраторам на входной группе , это хамство и надменность . В баню хочется зайти с хорошим настроением , а с тобой по телефону по хамски разговаривают ,при встрече через губу, это мы к вам приходим и это вы должны быть благодарны и рады нашему выбору! Мало того , что какой бред плетут , что могут предложить какой то сокращенный вариант , не 4 часа , а 3.45 , ну изменились у вас условия , озвучивайте их нормально . А зимой на улице держать людей в ожидании открытия , так то там и дети мерзнут . Открывают двери ровно в 11.00 , а ничего , что мы с 11.00 уже должны начать процедуры , за которые оплачиваем. А пока эта толпа вся приобретет билет , пока все разденутся , уже и 11.30 .
Как раз к Раисе , к девушкам работающим в зале претензий нет , все приветливы , отзывчивы. Но вот ресеп это .. Это спальный район , здесь сарафанное радио работает лучше , чем неоновые вывески.
Столько обсуждений негативных слышу от посетителей именно о приеме на входной группе.
Ната, приветствуем Вас и благодарим за обратную связь!
Ваш "Мыловар".