- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже сколько времени сюда хожу за различными фотографиями, но хамство такое впервые. Женщина не видит фотографии на почте и виновата я, начала хамить на протяжении всего времени что я там была. Ужас
6 лет
18.9
20
10
Уже сколько времени сюда хожу за различными фотографиями, но хамство такое впервые. Женщина не видит фотографии на почте и виновата я, начала хамить на протяжении всего времени что я там была. Ужас
Были у вас ещё в первый день работы, безумно понравилось. Хостес даже провела нам мини-экскурсию, рассказала обо всем, предстоящих мероприятиях в том числе. Коктейли вкусные, по ним замечаний нет. Но меню ещё не все было, поэтому попробовать не удалось толком
Александра Фрейман , Благодарим Вас за отзыв😊
Наша команда очень рада, что Вы хорошо провели время у нас в izakaya!
Мы обязательно будем поддерживать качество блюд и сервиса на высоте.
Еще мы расширили наше меню ,которое я уверен придется Вам по душе и так же стараемся поддерживать постоянное наличие всех блюд.
Будем ждать Вас вновь!
С...
Александра Фрейман , Благодарим Вас за отзыв😊
Наша команда очень рада, что Вы хорошо провели время у нас в izakaya!
Мы обязательно будем поддерживать качество блюд и сервиса на высоте.
Еще мы расширили наше меню ,которое я уверен придется Вам по душе и так же стараемся поддерживать постоянное наличие всех блюд.
Будем ждать Вас вновь!
С уважением, Константин, менеджер ресторана OVO-Izakaya
Не первый раз были в данном заведении, но впервые такое, что коктейли несли час(!). Соседние столики заказывали позже и напитки были готовы намного раньше. Ушли, так и не дождавшись коктейлей :)
Всем сердцем люблю студию и Алину. Уже долгое время хожу именно к ней, всегда все отлично и красиво 🥰
Мы являемся постоянными клиентами, любим ваш бар и часто приходим. Спойлер: теперь не будем.
В наш день рождения мы решили выпить коктейлей и отпраздновать. На входе нас встретил охранник, который попросил надеть маски. Одна чисто случайно оказалась в кармане, вторую, к сожалению, не нашли. На что нам сказали, что они без масок не пускают и у них...
Мы являемся постоянными клиентами, любим ваш бар и часто приходим. Спойлер: теперь не будем.
В наш день рождения мы решили выпить коктейлей и отпраздновать. На входе нас встретил охранник, который попросил надеть маски. Одна чисто случайно оказалась в кармане, вторую, к сожалению, не нашли. На что нам сказали, что они без масок не пускают и у них вообще полная посадка. Менеджера звать нам не хотели, раза с третьего только согласились и о, чудо! К нам пришёл менеджер. Но она сказала аналогичную вещь - масок нет, пустить не можем. С учетом того, что пока мы ждали менеджера, молодой человек, который выходил курить, спокойно прошёл без маски. То есть это нормально?
Главная отговорка менеджера - «масок нет, мы вообще сами ходим в своих». Сразу возникает вопрос. А меняют ли их в нужное время, при наличии тканевых - обрабатывают должным образом?
И ЭТО называется клиентоориентированность? В местах, уважающих своих клиентов, выдают маски.
В это место ни ногой больше и друзей будем отговаривать.
Огромная благодарность за испорченный день рождения!
Александра, спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что в ваш день рождения вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы любим наших гостей, поэтому в эти сложные времена стараемся соблюдать все требования и рекомендации. Надеемся на понимание. В ситуации мы детально разберёмся, проведем беседы с сотрудниками и обязательно улучшим свою работу....
Александра, спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что в ваш день рождения вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы любим наших гостей, поэтому в эти сложные времена стараемся соблюдать все требования и рекомендации. Надеемся на понимание. В ситуации мы детально разберёмся, проведем беседы с сотрудниками и обязательно улучшим свою работу. Ждем вас снова в гости!