- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хроника попытки покупки квартиры
Подбирая к покупке квартиру, выбрали один из вариантов и 2 мая созвонились с риелтором Гариповым Ренатом о дате показа, договорились на 4 мая. Время показа квартиры договорились уточнить 3 мая.
При предварительном разговоре Ренат озвучил скидку 50 тыс. от указанной цены продажи.
3 мая неоднократно, в течение дня,...
Хроника попытки покупки квартиры
Подбирая к покупке квартиру, выбрали один из вариантов и 2 мая созвонились с риелтором Гариповым Ренатом о дате показа, договорились на 4 мая. Время показа квартиры договорились уточнить 3 мая.
При предварительном разговоре Ренат озвучил скидку 50 тыс. от указанной цены продажи.
3 мая неоднократно, в течение дня, пытались с связаться с Ренатом для согласования времени, но звонки или сбрасывались, или оставались без ответа. Мы обратились в офис, офисе сообщили, что Ренат за городом.
4 мая от Рената приходит СМС, что во время самоизоляции показа не будет. Вечером он перезвонил и сказал, что по показ возможен только в рабочие дни, с 6 мая.
Позже нам позвонили из офиса и сообщили, что квартиру может показать другой риэлтор (Альберт), с которым мы и посмотрели квартиру 5 мая, при этом собственник также сказал что есть скидка 50 тыс.
Квартира нам подошла. С риелтором Альбертом мы договорились, что помимо оговоренной скидки, он уточнит возможность частично оставить мебель, например прихожую, т.к. имеется много креплений к стене и возникают сложности с тем, как их заделывать.
Позже мы сообщили Альберту, что хотели бы выкупить мебель и технику полностью (в объявлении была указана такая возможность).
Без мебели мы тоже были согласны купить.
Обратились к Альберту с вопросом, когда мы можем внести предоплату и заключить договор.
Альберт был удивлен, что Ренат с нами не созвонился, и сообщил, что сразу передавал ему всю информацию, поскольку квартиру «ведет» Ренат.
Поскольку Ренат нам не перезванивал, мы позвонили ему сами, с вопросом о заключении договора, внесении предоплаты.
В ответ Ренат стал высказывать недовольство в том, что когда мы не могли до него дозвониться, обратились в офис.
Также Ренат сообщил, что:
- указанную квартиру 7 мая он показывал другим покупателям (проигнорировав нас как уже готовых заключить договор)
и будет сначала ждать ответа от них.
- что торга по квартире не будет, т.к. в объявлении возможность торга не прописана, мебель забирается собственником.
Также риелтор высказал недовольство поздним звонком, мы позвонили ему, не дождавшись в течение дня от него звонка, в 20-00 (на сайта АН указаны часы работы с 8-22, но это колл-центр, часы работы риэлторов не прописаны).
8 мая Ренат перезвонил, предложил выкупить квартиру по полной стоимости и без мебели.
Мы, пересмотрев ситуацию, отношение к нам как покупателям, решили не связываться.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего агентства. Детально разобравшись в ситуации, мы выяснили, что 3 мая риэлтор Гарипов Ренат действительно уехал из города, не предупредив вас о том, что 4 мая показа не будет. Более того произошла некорректная передача информации между сотрудниками внутри нашего...
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего агентства. Детально разобравшись в ситуации, мы выяснили, что 3 мая риэлтор Гарипов Ренат действительно уехал из города, не предупредив вас о том, что 4 мая показа не будет. Более того произошла некорректная передача информации между сотрудниками внутри нашего агентства, связанная с тем, что у Рената загородом была плохая связь. Поэтому Альберт, проводивший показ, не владел всеми нюансами продажи данной квартиры. В отношении Рената приняты соответствующие дисциплинарные меры, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций. Что касается выкупа мебели и техники в квартире, решение принимается исключительно собственником и в данном случае такой возможности не было, о чем вас риэлтор проинформировал. Следует заметить, что скидка 50000 рублей, которая обговаривалась ранее, сохранялась. Возможно произошло недопонимание и вы неправильно поняли риэлтора. В любом случае мы надеемся на дальнейшее сотрудничество! Директор офиса уже связался с вами и обсудил все вопросы, связанные с покупкой данной квартиры и внесением задатка. От лица компании хочу принести извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за оставленный отзыв — своевременная обратная связь позволяет нам устранять недочеты в работе и улучшать качество оказываемых услуг.