- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в магазине, который рядом с метро Октябрьская. Понравился ассортимент, выбрала еду и подошла к кассе оплатить, но...
Сумма к оплате быда меньше 100 руб, подаю 1000 руб одной бумажкой...Согласитесь, какие проблемы могут быть в магазине где на 2 кассы стоит очередь из 5 человек и магазин уже час как открылся...
Ан, нет !!! Кассир спрашивает у...
Была в магазине, который рядом с метро Октябрьская. Понравился ассортимент, выбрала еду и подошла к кассе оплатить, но...
Сумма к оплате быда меньше 100 руб, подаю 1000 руб одной бумажкой...Согласитесь, какие проблемы могут быть в магазине где на 2 кассы стоит очередь из 5 человек и магазин уже час как открылся...
Ан, нет !!! Кассир спрашивает у менч другие деньги, я говорю :"нет у меня". И о, чудо! Кассир вторит мне в ответ: " у меня тоже нет!" Все мое прекрасное настроение улетучилось, захотелось оставить будущий завтрак и пойти на работу голодной...стою, жду, не слова не говорю.... Проходит минута и кассир с надменным видом говортт второй кассирше:" пойду, поменяб, что теперь делать". Вот так ! Слово в слово ! Т.е. выполнять свои обязанности вежливо и с улыбкой, дарить людям хороший сервис ЭТО НЕ ПРО МАГАЗИН "Белая ферма" на м.Октябрьская. Я взяла сдачу и сообщила кассиру, что удивлена "мягко говоря" таким обслуживантем и что я точно напишу отзыв на флампе об этой ситуацим. На что получила в ответ кучу прилагательных..))
Я прочла отзывы другие об этом магазине и увидела, что есть ответы от представителя магазина. Обращаюсь к представителю: очень хотелось бы чтобы кроме приятного ассортимента в Вашем магазине было еще и приятное обслуживание ! Спасибо!
Ну а я лично, второго шанса не дам именно этому магазину - покупаю еду ( она меня устраивает) в магазине этой де сети на метро "Заельцовская".
Здравствуйте, elen99! Большое спасибо за отзыв, за Ваше неравнодушие, за добрые слова и справедливые замечания. Мы сожалеем, что так случилось, оставило Вам не самые приятные впечатления. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обещаем Вам провести проверку и разобраться с данной проблемой в самое ближайшее время. Приносим...
Здравствуйте, elen99! Большое спасибо за отзыв, за Ваше неравнодушие, за добрые слова и справедливые замечания. Мы сожалеем, что так случилось, оставило Вам не самые приятные впечатления. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обещаем Вам провести проверку и разобраться с данной проблемой в самое ближайшее время. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина. Мы очень хотели бы знать, когда это было именно, убедительно просим Вас перезвонить по номеру телефона 8-800-250-22-88, или написать нам сообщения. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем Вам всего самого хорошего, ждем Вас в наших магазинах!