- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Этим летом обратилась для кузовного ремонта своего авто после несерьезного ДТП, была замята дверь передняя впереди немного, крыло на замену, и крепления на бампере, решетке радиатора, крыле и фаре. Про дверь спросила, может контрактную купить, на что ответили, нет, сделаем хорошо, что у них хорошее оборудование, вытягивают так, что...
Добрый день! Этим летом обратилась для кузовного ремонта своего авто после несерьезного ДТП, была замята дверь передняя впереди немного, крыло на замену, и крепления на бампере, решетке радиатора, крыле и фаре. Про дверь спросила, может контрактную купить, на что ответили, нет, сделаем хорошо, что у них хорошее оборудование, вытягивают так, что дверь будет как крашенная, а не битая. Срок попросила назвать самый крайний, назвали и не уложились, позвонили, говорят, не успеваем, с дверью проблемы, я снова спрашиваю, может контрактную, говорят,нет, не надо, сделаем хорошо. Во время ремонта приходила в этот сервис, машины у них стоят в пыли с открытыми окнами, моя машина в салоне была покрыта толстенным слоем пыли, при том, что я спрашивала, чехлы снять с сидений, говорят, нет, двери в салон даже открываться не будут. Забрала я свою машину, оплатила, отмечу, у них очень дорого. Впечатление о ремонте моего автомобиля отвратительное. Просила кое какие мелочи поправить, связанные с ДТП, бачек омывателя заклеить, омыватель спереди не работал, обещали, но не сделали. Дверь в месте ремонта толщиномер вообще не пробивает, дверь красили только в месте повреждения, а должны были всю. Бампер закрепили на саморезы вместо клипс, говорят, у вас машина старая, она у меня 2008 года, мы, говорят, все старые машины на саморезы крепим. Про дверь сказали, что битую дверь невозможно сделать под покраску, сама виновата, надо было контрактную брать, за ремонт двери я оплатила 13 тысяч рублей. Крыло попросила покрасить, не учавстующее в ДТП, лак облез, взяли 5 тысяч рублей, красить не стали, покрыли лаком. Много там ещё всего было. Писала претензию, хотела, чтобы деньги вернули часть, на отрез отказались возвращать. Бессовестная компания, делаю ремонт некачественный, денег за него просят очень много, категорически никому не советую туда обращаться по кузовному ремонту.
Добрый день, Наталья.
Стоит внести некоторую ясность в написанное вами, потому как вы несовсем искренни в том что пишите.
Во-первых пострадавшая после ДТП дверь была достаточно замята и изначально требовала замены на контрактную, о чем вам, в присутствии, отметим МНОГОЧИСЛЕННЫХ свидетелей, в том числе и клиентов, не сотрудников сервиса, было...
Добрый день, Наталья.
Стоит внести некоторую ясность в написанное вами, потому как вы несовсем искренни в том что пишите.
Во-первых пострадавшая после ДТП дверь была достаточно замята и изначально требовала замены на контрактную, о чем вам, в присутствии, отметим МНОГОЧИСЛЕННЫХ свидетелей, в том числе и клиентов, не сотрудников сервиса, было сказано. Вы же, в свою очередь сослались на материальные затруднения потому как стоимость контрактной двери на ваш автомобиль составляла 15 000 рублей, к этой же сумме прибавилась бы стоимость покраски и замены, условно говоря ещё 6 000 -7 000 и дверь по итогу обошлась бы вам в 22 000 рублей, что вас, как клиента не устроило. Именно в виду материальных сложностей было принято решение ремонтировать дверь, не покупать контракт и красить. При чем здесь сервис?
Стоит отметить, что ремонт заключался не только в покраске, но и в ее ремонте (рихтовке), что уже технически не подразумевает тот факт, что толщина краски во всех местах будет одинаковая. И, отмечу, дверь красилась вся.
Во-вторых, вы говорите о том, что сотрудники сервиса сказали о том, что двери в автомобиле открываться не будут, простите, но ремонт двери, покраска крыла, бампера и прочих работ автоматически подразумевает открытие дверей, иначе производить ремонт и покраску невозможно. Даже лючок снять для заказа краски невозможно без открытия двери. Отметим, после окончания ремонта автомобиль вы получили абсолютно чистый, после мойки, салон так же был чист, - если уж там и была какая-то пыль, то салон пылесосили и мыли после окончания кузовного ремонта. Любой автомобиль после кузовного ремонта попадает на мойку «комплекс».
В-третьих, что касается цены - выбор клиента делать или не делать автомобиль за предложенную стоимость, вас под страхом смерти никто не вынуждал производить кузовной ремонт у нас. И если вы посчитали что дорого-вы были вправе сделать Авто на другом сто.
В-четвертых, бачок омывателя так же пострадал в ДТП и требовал замены, а не «заклейки», о чем вам было сообщено сотрудниками сервиса и странно выдвигать какие-то претензии на этот счёт. Вы не предоставили контрактную запчасть, чтобы мы заменили неисправную.
В-пятых, что касается саморезов, вы наверное не осведомлены, но ваш бампер (ремонтированный уже до нас ни один раз) изначально при передачи автомобиля в ремонт был закреплён на саморезы, потому как его крепления просто отсутствовали, бампер так же требовал замены, вы, опять же, отказались по причине финансовых трудностей, так в чем вина сервиса, если бампер ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ НА САМОРЕЗАХ ввиду СЛОМАННЫХ креплений?
И последнее-что касается крыла - крыло не красилось потому как стоимость его полной покраски была для вас высокой, но облезший лак вас расстраивал, именно поэтому вам был предложен вариант СНЯТЬ ЛАК и покрыть ЛАКОМ его вновь, а не перекрасить.
Итог-на основании ваших финансовых возможностей вам и был отремонтирован автомобиль, сервис не должен покупать за свой счёт для вас запчасти, если вы такой возможности не имеете, и в результате, вы всю ответственность за это перекладываете на нас.
Кроме крыла, ни одну запчасть требующую ремонта вы не заменили - ни дверь, ни бампер, ни защиту двс, так по какой причине сервис должен вам что-то возвращать? Ваши претензии нам абсолютно непонятны.