- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 июня сделали заказ, у мамы было день рождения. Заказали пиццу детям. Ждали около 1,5 часов. Когда я дозвонилась до оператора спустя пол часа, мне принесли извинения. Сказали курьер будет в течении часа. Ну ок подождём ещё, якобы на смене всего один курьер и он не справляется. Проходит час, звоню ещё раз, снова дозваниваюсь раза с третьего....
15 июня сделали заказ, у мамы было день рождения. Заказали пиццу детям. Ждали около 1,5 часов. Когда я дозвонилась до оператора спустя пол часа, мне принесли извинения. Сказали курьер будет в течении часа. Ну ок подождём ещё, якобы на смене всего один курьер и он не справляется. Проходит час, звоню ещё раз, снова дозваниваюсь раза с третьего. Курьер в пути. Спрашиваю как поступим в данной ситуации, не приятный осадок, дети голодные тк от ожидания пиццы ничего и не стали кушать. Сказали или будет доставка за наш счёт или можем вернуть вам полную стоймость бонусами. Согласилась не бонусы. Сумма заказа 848₽ сказали начислят в течении 3-х рабочий дней. Звоню 20.06 уточняю пришли ли бонусы, их нет. Оператор ответила что разберутся в данной ситуации и перезвонят. Как вы думаете!?! Конечно мне не кто не позвонил.... как будем решать данную ситуацию? Клиентоориентированность на нуле. Номер заказа 393852
Добрый день, Gal'ka Gal'ka!
Благодарим Вас за отзыв и поданный сигнал.
Информация по Вашему обращению будет передана в работу руководителю.
Просим Вас для детального разбора ситуации написать нам сообщение в личном кабинете.
Будем рады видеть Вас снова)
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Всегда Ваша, команда...
Добрый день, Gal'ka Gal'ka!
Благодарим Вас за отзыв и поданный сигнал.
Информация по Вашему обращению будет передана в работу руководителю.
Просим Вас для детального разбора ситуации написать нам сообщение в личном кабинете.
Будем рады видеть Вас снова)
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Всегда Ваша, команда ItalianPizza24.ru