ОБХОДИТЕ этот сервис СТОРОНОЙ!!! Обращались в данный сервис, от организации, 3 раза.
- Первый раз несколько лет назад сдавали ушм с отлетевшей кнопкой включения, ремонт затянулся на несколько месяцев, новая кнопка отлетела на 2 день использования.
- Второй раз обратились в марте этого года, тоже с ремонтом ушм, в это раз все сделали хорошо,...
Показать целиком
ОБХОДИТЕ этот сервис СТОРОНОЙ!!! Обращались в данный сервис, от организации, 3 раза.
- Первый раз несколько лет назад сдавали ушм с отлетевшей кнопкой включения, ремонт затянулся на несколько месяцев, новая кнопка отлетела на 2 день использования.
- Второй раз обратились в марте этого года, тоже с ремонтом ушм, в это раз все сделали хорошо, ремонт был сложный и дорогой, но оно того стоило, быстро диагностировали, выставили счет, по обращению через кол центр со мной связался мастер ответил на все вопросы, ремонт выполнили в срок, вовремя оповестили о готовности.
- Третий раз и последний, обратились к ним в самом начале мая с ремонтом сварочного аппарата, планируемая дата выдачи была указана 22 мая, получил его только в июле, при том выставленный сервисом счет был оплачен нами сразу и в полном объеме. Основная проблема полное отсутствие связи. За те 1.5 месяца, которые прошли с прошлого обращения они поменяли политику работы кол центра, перестали принимать заявки и связывать по телефону с мастером, руководителем или вообще с кем бы то ни было, единственное что отвечали в кол центре: "Отслеживайте состояние ремонта на сайте, все вопросы только через тех поддержку на том же сайте". Один из вопросов - зачем вообще нужен кол центр если он ничем не может помочь? После того как планируемая дата выдачи была просрочена на месяц стал периодически заходить на сайт и нажимать кнопку "Ускорить ремонт", писал 5 раз в тех поддержку, ответов не было. В начале июля терпение кончилось, несколько дней подряд названивал в кол центр с попыткой выйти на того кто владеет информацией. Проблема в том что в договоре, на сайте и в 2гис указан только номер кол центра. В один вечер написал везде где мог - в тех поддержку, на электронную почту и в группе вконтакте. И вот наконец на утро приходит ответ: "Ваш заказ давно готов". Это что за издевательство "давно готов"!!!!!! Почему раньше не было оповещения?! Почему молчит тех поддержку?! Почему мне пришлось ехать и забирать аппарат из сторонней организации которая получается и выполняла ремонт?! Они даже не соизволили привезти к себе и сделать вид что сами ремонтируют!!!!!! Данная ситуация была мною описана их руководителю на что ни извинений ни одного вразумительного ответа не получил!
Удивляет то, что такое отношение проявляется не только к разовым клиентам обратившимся с пятисот рублёвым ремонтом, но и к организации, с большим количеством разнообразного инструмента, готовой к постоянному сотрудничеству.