Отзыв, на самом деле не складу, а интернет-магазину и всей его структуре. Надеюсь, что он будет полезен и уберегет тех кто надумает туда обратиться, остановит.
1) Грубое многократное нарушение сроков доставки. (заказ был оформлен 8 июля, по телефону, при подтверждении заказа озвучили максимальный срок в 45 дней, т.е. до 19 августа, но как...
Показать целиком
Отзыв, на самом деле не складу, а интернет-магазину и всей его структуре. Надеюсь, что он будет полезен и уберегет тех кто надумает туда обратиться, остановит.
1) Грубое многократное нарушение сроков доставки. (заказ был оформлен 8 июля, по телефону, при подтверждении заказа озвучили максимальный срок в 45 дней, т.е. до 19 августа, но как выяснилось позже, это была ложная информация, и сроки до 1 сентября, человеческий фактор, ошибка менеджера, простительно. Но…. Каждые 2 недели мне поступало смс уведомление о переносе даты доставки на 2 недели, что заставило нас отказаться от части заказа, в последствии из большого заказа мы оставили лишь комплект прихожей «Машенька», так как она была ПОЧТИ готова, 4 модуля из 5. Не хватало обувницы.)
2) При поступлении прихожей, был выявлен брак в шкафе Машенька, в 3-х деталях (фото были направлены вам, при оформлении рекламации) Срок исполнения рекламации составлял 45 дней, опять же и он был нарушен, и был перенос даты с субботы 24 октября на среду 28 октября. Но из трех бракованных деталей привезли только 2. По никому не известным причинам. К большему ожиданию, по замене брака, мы уже не готовы, и так прошло три с половиной месяца с момента заказа!
3) Низкое качество материала ЛДСП. Сборка мебели осуществлялась легко руками, без вспомогательных инструментов, что говорит о низкой плотности, рыхлости материала, а соответственно о маленьких сроках эксплуатации, так как все крепления, петли дверей, ручки и т.д. быстро расшатаются и приведут мебель в непригодное состояние.
4) Отказ от модулей с не выявленным браком, за исключением пункта 3, (вешалка, зеркало, тумба) в связи с тем, что не можем подобрать подходящую обувницу и шкаф по цвету, высоте др. эстетическим параметрам. И, конечно, пункт 3.
5) Возврат средств за доставку, в связи с тем, что в итоге, мы так и не получили от Вас мебели надлежащего качества, и ВЫНУЖДЕНЫ отказаться от всего.
Это мое заявление на возврат денег, которое не удовлетворили. Буду обращаться в спец. органы по защите прав потребителей.
Кошмар всей ситуации сюда просто не описать.