- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня давно уже этот провайдер. Что мне нравится лично, что тут годовой тариф, не нужно морочиться с тем, чтобы каждый месяц оплачивать. Если на месяц пересчитать, то выходит не дорого.
Спасибо за ваш отзыв и ваш выбор!
6 лет
2.5
3
11
У меня давно уже этот провайдер. Что мне нравится лично, что тут годовой тариф, не нужно морочиться с тем, чтобы каждый месяц оплачивать. Если на месяц пересчитать, то выходит не дорого.
Спасибо за ваш отзыв и ваш выбор!
Если септик используете только сезонно, то обязательно надо консервировать на зиму. Я так первый испортил. Меня предупреждали, но я думал, что самый умный... Установив второй, строго следую инструкциям и сам, конечно туда не лезу. Тем более, что обслуживание стоит сущие копейки в пересчете на год.
Выбор авто средний, в основном бюджетки, что впрочем логично, все хотят подешевле. Но бюджетки все на ручке, учитывайте это)) Я беру гранту на день, когда надо помотаться по делам и на авто выходит куда быстрее, чем общаком ну и дешевле чем такси. Оплачиваю 800Р + залог 2к, еще заправиться немножко, так как изначально в тачке всего 5л бенза....
Выбор авто средний, в основном бюджетки, что впрочем логично, все хотят подешевле. Но бюджетки все на ручке, учитывайте это)) Я беру гранту на день, когда надо помотаться по делам и на авто выходит куда быстрее, чем общаком ну и дешевле чем такси. Оплачиваю 800Р + залог 2к, еще заправиться немножко, так как изначально в тачке всего 5л бенза. Получаю и сдаю всегда в одном месте. Тачка не сказать что новая, плюс отечественный автопром же, но из пункта А в пункт Б доставить самое то.
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв.
Красил крыло своего Фольксваген Пассата здесь в ноябре прошлого года. При выполнении работ присылали фотоотчёты и держали в курсе. По итогу покраски шагрени не было, с собой отдали остаток краски. По прошествии двух недель пригласили на полировку.
Особая благодарность мастеру Александру за профессионализм и за стремление все сделать на высшем...
Красил крыло своего Фольксваген Пассата здесь в ноябре прошлого года. При выполнении работ присылали фотоотчёты и держали в курсе. По итогу покраски шагрени не было, с собой отдали остаток краски. По прошествии двух недель пригласили на полировку.
Особая благодарность мастеру Александру за профессионализм и за стремление все сделать на высшем уровне. Качество и обслуживание на высоте. Так должно быть в сервисах по всей стране.
Такой тренинг советую пройти каждому руководителю, это очень много нужной информации, как не опрофаниться перед персоналом, как правильно находить подход к каждому и отбирать лучших ( особенно для клиентского сервиса, кто непосредственно общается с людьми). Материал доносят простым понятным языком, никаких вопросов не остается, я своим сотрудникам...
Такой тренинг советую пройти каждому руководителю, это очень много нужной информации, как не опрофаниться перед персоналом, как правильно находить подход к каждому и отбирать лучших ( особенно для клиентского сервиса, кто непосредственно общается с людьми). Материал доносят простым понятным языком, никаких вопросов не остается, я своим сотрудникам также смог все объяснить и показать на практике. Спасибо Вам!